Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Мозговая жидкость (англ. Brain Fluid) - квестовый предмет в DLC The Old Hunters в игре Bloodborne.

  • Описание мозговой жидкости пациента на балках:

Описание:

Сероватая мозговая жидкость, напоминающая амебу. Она пульсирует и шевелится.

Извлечена из черепа пациента, голова которого разрасталась, пока не поглотила все тело.

В ранние дни Церковь исцеления связывала Великих с движением океана, поэтому страдавшие опухолью мозга пациенты пили морскую воду и слушали неумолчный рев прибоя. Мозговая жидкость плескалась у них в головах, рождая глаза внутри черепов.

  • Описание мозговой жидкости пациента, охраняемого охотником:

Описание:

Давным-давно жила девушка, старший брат которой мечтал стать врачом. Надеясь помочь ему, он вверила себя его заботам. Со временем они обрели тайную Истину, и возблагодарили судьбу за это.

Описание:

Мы не способны осознать свой скрытый потенциал, пока безвозвратно не потеряем его и не ощутим вызванную его отсутствием пустоту. Такова истинная природа озарения. Оно снисходит и поражает нас так же внезапно, как неожиданно сладкий вкус крови во рту.

Местонахождение[]

Может быть найдена в Зале исследований по заданию Аделины. Мозговую жидкость можно выбить из пациентов, голова которых полностью поглотила тело.

  • Первого пациента можно найти на пятом этаже зала исследований на балках под самой крышей. Становится доступным после поворота рычага и поднятия лестницы.
  • Второй также доступен после поворота рычага. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится пациент, охраняемый враждебным охотником. Он находится немного выше, чем вход на арену с Живыми Неудачами. Что б туда попасть надо поднять на двух лифтах, пройти немного по этажу и на ближайшей лестнице спуститься один пролет к центральной колоне.
  • Третью мозговую жидкость можно получить с самой Аделины на заключительном этапе её задания, после того как она мутирует.

Примечания[]

Advertisement