Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Могильщица Хемвика (англ. Hemwick Grave Woman) - противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Злые старухи, заманивающие путников в логово ведьмы Хемвика. В локации, где мы их встречаем везде разбросаны орудия пыток, да и оружие, которое они носят - наводит ужас, если представить, что они пользуются им для истязания людей. Вооружены серпом, кочергой (в т. ч. раскалённой), киянкой, тесаком и Коктейлями Молотова. Крайне недружелюбны, иногда произносят довольно отчетливо какие-то фразы.

Различают два типа, отличающихся внешне. Первый тип: худые на вид, без головного убора. Второй тип: возможно тоже худые, но на вид кажутся более крупными с плотным телосложением, на голове красный капюшон.

Уязвимы к огню, электричеству и физическим атакам!

Информация[]

Общая[]

Эти сумасшедшие женщины, живущие на кладбищах, имеют очень слабое здоровье, но обычно они передвигаются группами, восполняя количеством свою индивидуальную слабость; выманивание по одной, с помощью Камешка, значительно снизить опасность, которую они представляют. Когда они не патрулируют группой, то часто прячутся и пытаются заманить вас в ловушку, и либо прямыми атаками, либо с помощью толчков, попытаются столкнуть вас с обрыва, будьте осторожны каждый раз, когда поворачиваете за угол в тех местах, где может находиться могильщица Хемвика. Их можно парировать и ошеломить, попадание заставит их потерять равновесие, как правило это даст вам достаточно времени, чтобы выполнить быструю серию R1, прежде чем они снова встанут на ноги. Попадание по ним собьёт их атаку, что будет полезным, когда они в группе; помните, что вы должны выполнять кувырок, а не ускорение, поэтому сражаться с ними не захватывая в прицел.

У могильщицы Хемвика с серпом или тесаком, схожая манера атаковать, они используют быстрые рубящие удары и серии ударов, чтобы попытаться сокрушить вас, но короткий радиус атак означает, что их очень часто можно убить раньше, чем они достанут до вас. Могильщица с серпом иногда будет использовать медленные удары из-за головы с долгим откатом, это заставит её потерять равновесие, и это даст вам возможность контратаковать. могильщица с раскалённой Кочергой, наносит урон от огня и может легко сбить вам атаку, затрудняя дальнейшие ваши действия. Вес их оружия не позволяет им использовать длительные серии ударов, беспокоиться приходится только об уклонении от одиночных ударов, но дальность, с которой они могут проводить свои атаки, затрудняет приближение к ним.

Могильщица Хемвика с киянкой будет грозным противником, они будут использовать киянку для мощных горизонтальных атак и ударов из-за головы. Могильщица Хемвика с киянкой имеют самую низкую скорость атаки из-за веса оружия, что делает их чрезвычайно уязвимыми для парирования, если вы не экономите пули. Последний тип Карги Хемвика не использует оружие ближнего боя в качестве основного оружия нападения, вместо этого предпочитает стоять в недоступных местах, откуда они будут бомбардировать вас Коктейлями Молотова. Они особенно опасны, когда рядом находятся другие враги, так как имеют почти безупречную меткость, и могут попасть в вас на большом расстояния, а урон от брызг Молотова трудно избежать. Но как только вы приблизитесь к ним, они начнут использовать те же атаки, что и могильщица Хемвика с тесаком и факелом.

С серпом[]

Описание

Могильщица с серпом, использует быстрые рубящие удары и серии ударов, чтобы сокрушить вас, но короткий радиус атак означает, что их очень часто можно убить раньше, чем они достанут до вас. Иногда будет использовать медленные удары из-за головы с длительным откатом, что впоследствии заставит её потерять равновесие, и это даст вам возможность контратаковать.

Тактика

Используйте их неустойчивость, не захватывайте их в прицел, кувыркайтесь и уклоняйтесь, пока идёт бой. Атака в кувырке лучший способ их бить, прежде чем они смогут восстановиться; если им удастся встать на ноги до того, как вы их убьёте, просто кувырок в их сторону и удар. Также можно ускорится вперёд сквозь атаки и расположиться у них за спиной, где они не смогут вас ударить; бейте или заряженной атакой R2 или завершайте серией R1.

Статистика

Молельный переулок Хемвик 174 299 77 77 77 77 70 68 72 120 240 - -
Яаар'гул, духовная деревня 403 624 92 92 92 92 70 68 72 120 240 - -
Уязвимости: Огонь Огонь.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Молельный переулок Хемвик Случайный самоцвет х1 [2,5%]
Пузырек крови х1 [8%]
Яаар'гул, духовная деревня Случайный самоцвет х1 [1%]
Пузырек крови х1 [4%]

Внешний вид

С кочергой[]

Описание

Могильщица с раскалённой кочергой, наносит урон от огня и может легко сбить вам атаку, затрудняя дальнейшие ваши действия. Вес их оружия не позволяет им использовать длительные серии, как правило приходится беспокоиться только об уклонении от одиночных ударов, но дальность, на которую они проводят свои атаки, затрудняет сближение с ними.

Тактика

Коктейли Молотова и Метательные Ножи позволяют атаковать не подходя к ней близко, они здесь наиболее практичны, чем против других. Планируя ближний бой, не подходите слишком быстро, иногда они пытаются вас толкнуть, когда вы рядом. Вместо этого отойдите на безопасное расстояние, спровоцируйте на атаку, после их промаха кувырок в их сторону и пока они восстанавливаются выбивайте из равновесия. Парирование не подходит для них из-за точного тайминга, требуемого большинству их атак, но пара ударов R1 тоже неплохо работает. Одной из наиболее распространенных атак, которые они используют при приближении, является выпад с разбега, будьте осторожны, даже если вы находитесь за пределами их обычного диапазона атаки; если во время этого удара она промахнётся, то её времени восстановления хватит вам на то, чтобы подойти вплотную и убить её.

Статистика

Уязвимости: Огонь Огонь.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Пузырек крови х1 [8%]
Пузырек крови х1 [4%]

Внешний вид

С киянкой[]

Описание

Могильщица с киянкой будет грозным противником, она использует киянку для мощных горизонтальных атак и ударов из-за головы. Имеет самую низкую скорость атаки из-за веса оружия, что делает её чрезвычайно уязвимой для парирования, если вы не экономите пули.

Тактика

Не подходите близко, провоцируйте на атаку, затем либо парируйте их, либо ускорение вперед через их удары и бейте в спину быстрой серией R1. При приближении к ним, они будут использовать быстрый толчок, чтобы сбить вам атаку, лучше держаться ближе к краю диапазона их Киянки. Из-за их слабого здоровья, хватит двух или трех попаданий, чтобы их убить, а от атак ближнего боя легко уклонится. Как и в случае с другими, не захватывайте их в прицел, вместо этого перекат навстречу, с переходом в удар R1, чтобы убить их, прежде чем они смогут ответить.

Статистика

style="width:450px;" !Локации Очки Здоровья Отголоски_крови Физическая защита Против ударных Против укола Кровавая защита Защита от тайны Огненная защита Защита от молний Сопротивление медленному отравлению Сопротивление быстрому отравлению Отношение к зверям Отношение к роду
Уязвимости: Огонь Огонь.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Пузырек крови х2 [16%]
Пузырек крови х2 [8%]

Внешний вид

С тесаком и факелом[]

Описание

У Карги с Тесаком и Карги с Серпом, схожая манера атаковать, они используют быстрые рубя-щие удары и серии ударов, чтобы попытаться сокрушить вас, но короткий радиус атак означает, что их очень часто можно убить раньше, чем они достанут до вас.

Тактика

Их можно парировать и ошеломить, но для парирования многих их атак, нужно соблюдать тайминг, и легче просто ударить парой ударов R1. Кувырок в их строну и сразу же выполнить удар R1, это самый безопасный и эффективный способ справиться с ними, хотя можно убить их Метательными Ножами не приближаясь. Из-за их быстрых атак не пытайтесь ускорится на них; вместо этого, провоцируйте на удар затем, пока они восстанавливаются подбегайте и убивайте серией ударов R1.

Статистика

Уязвимости: Огонь Огонь.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Молельный переулок Хемвик Случайный самоцвет х1 [5%]
Пузырек крови х1 [16%]
Ртутная пуля х2 [5%]
Яаар'гул, духовная деревня Случайный самоцвет х1 [2,5%]
Пузырек крови х1 [8%]
Ртутная пуля х2 [2,5%]

Внешний вид

С тесаком и Молотовыми[]

Описание

Эти могильщицы не использует оружие ближнего боя в качестве основного для нападения, вместо это-го предпочитает стоять в недоступных местах, откуда будут бомбардировать вас коктейлями Молотова. Они особенно опасны, когда рядом находятся другие враги, так как имеют почти безупречную меткость, и могут попасть в вас на большом расстояния, а урон от брызг Коктейля Молотова трудно избежать. Но как только вы приблизитесь к ним, они начнут использовать те же атаки, что и могильщица с тесаком и факелом.

Тактика

Их можно убить не приближаясь выстрелами из пистолета, метательными ножами или своими коктейлями Молотова, иначе они будут мешать вам сражаться с другими врагами, и бомбардируя сверху. Если ваши дальние атаки не смогли их убить, выманивайте других врагов за пределы их досягаемости и убивайте в безопасном месте, потом принимайтесь за метателей. Атаки R1 с переката, по-прежнему наиболее эффективный способ борьбы с ними на близком расстояния из-за их неустойчивости, по мере приближения уклоняйтесь от коктейлей, которые они бросают. Старайтесь убивать их быстро, потому что оказавшись в радиусе действия их атаки они вытащат свои Тесаки, тогда немедленно перекат в их сторону, чтобы вывести из равновесия и добить пока они встают.

Статистика

Уязвимости: Огонь Огонь.Выпадающие предметы
Локации Предметы
Пузырек крови х1 [8%]
[[Коктейль Молотова|Коктейль Молотова х2 [10%]
Пузырек крови х1 [4%]

Внешний вид

Разновидности[]

Любая могильщица - противник непростой, в силу своей напористости и резкости, хотя у них мало здоровья и им легко можно сбить большинство ударов. Тем не менее, они обладают высокой подвижностью и скоростными атаками. При сражении с одной каргой лучше всего действовать агрессивно - так, она ничего не успеет сделать. С парой, а тем более с группой злых старух, будет гораздо сложнее, главное, выждать момент, когда вы не будете досягаемы для одной из старух, и нанести повреждения другой, ближайшей старухе. Хорошо подойдет оружие с широкой поражающей способностью - в качестве холодного оружия можете взять, к примеру, меч Людвига, трость-хлыст или секиру охотника, а из огнестрельного оружия отдайте предпочтение мушкетону охотника или ружью Людвига для того, чтобы дробью остановить набегающую на охотника толпу ведьм.

  • Могильщица в капюшоне с тесаком и коктейлями Молотова - подлый противник, прячущийся за спины других врагов. Одинаковы опасны как вблизи, так и на расстоянии. Участвуют в засадах, забрасывая охотников коктейлями Молотова с высоких мест, недосягаемых для него. Вблизи орудуют ножом, проводя иногда серии из пяти ударов.
  • Могильщица в капюшоне с тесаком и факелом - старается быстро сокращать дистанцию, чтобы зарезать охотника тесаком. Старайтесь наносить удар первым - так, вы собьете ее атаки. Если сражаетесь не только с ней, но и с другими противниками, не стойте с ней близко может провести серию быстрых ударов полностью сняв полоску здоровья. Неприятны атаки факелом - они сбивают вашу атаку, успевая сбить, даже если вы вооружены быстрым оружием. У них есть две серии атак факелом - три и два удара. Три удара - помахивания - старуха размахивает факелом перед собой из стороны в сторону, немного отступая назад. Вторая серия - два тычка факелом с движением вперед.
  • Могильщица с киянкой - обладает самыми сильными атаками, но в то же время самыми медленными. Не проводит серии больше двух ударов подряд. У нее в арсенале есть подобие вертушки, похожей на атаку палача по кругу, но у ее атаки скорость и радиус поражения гораздо меньше. Самый сильный из ударов - вбивающий удар сверху вниз, есть также толчок кувалдой, который аналогичен толчку молота-меча.
  • Могильщица с раскаленной кочергой - опасна тем, что ее оружие обладает самой большой дальностью атаки. Многие атаки - выпады - затянуты, внимательно следите за началом атаки. Пользуется иногда выпадом, похожим на колющую атаку ружья-штыка. От ее атак достаточно легко отскакивать в сторону . Может толкаться, причем несколько раз подряд, как это делает охотящийся с вилами. Несколько раз на локации попытаются вас спихнуть в пропасть. Будьте бдительны!
  • Могильщица с серпом - опасна своей серией из пяти молниеносных ударов, которая снимает почти все здоровье. Очень быстрый противник, часто атакующий с разбегу.

Примечания[]

  • По одной их убивать не сложно: удар, перекат и ещё удар. Но остерегайтесь группы старух! Выжить против стаи практически невозможно, лучше выманивать их по одной. Используйте камешки.
  • Очень опасны в компании с другими противниками. Могут воспользоваться тем, что Охотник отвлекся и забежать за спину.
  • Могильщицу с Коктейлями Молотова можно парировать во время броска.
  • Недалеко от лампы с посланниками в начале Молельного переулка можно встретить монумент, похожий на изображение могильщицы с кочергой.
  • Раскаленная кочерга напоминает приспособление для клеймения скота.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement