Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Могильщик хранителей (англ. Watcher's Gravedigger) противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Человекоподобные монстры в синей одежде в капюшоне, похожие на ходячий труп - их кожа имеет синюшный оттенок. У этих смотрителей могил лицо, словно застывшая маска, их рот всегда открыт, черные глаза ищут нарушителей покоя подземелья.

Могильщики худощавые, жилистые, вытянутые и сгорбленные. Передвигаются неуклюже, злобно смотря на охотника бездонными черными глазами, освещая путь к нему ручным фонарем. Практически не издают звуков - обычно ограничиваются стонами.

Выполняют разные функции в подземелье. Можно встретить в самых разношерстных компаниях монстров и во всех закоулках подземелий. Могут патрулировать подземелье с фонарем и крюком, или с ружьем и крюком, иногда ходят в компании собак, безумцев лабиринта, ликантропов.

Часто охраняют рычаги и сундуки, на первых уровнях подземелья в одиночку, на поздних в группе с Вождями хранителей, безумцами. Сторожей с кирками можно видеть в работе, отбивании породы в подземелье, при виде охотника они сразу же переключаются на него.

Основные профессии: сторожи, смотрители и могильщики. До конца не известно, самостоятельны ли они или, как следует из названия, кому-то подчиняются. К примеру, беспощадным хранителям или хранителям лабиринта.

Уязвимость - магия и огонь, а также яд и висцеральные атаки!

Информация[]

Общая[]

Могильщики с Кирками, как правило одиночки, и либо используют свою Кирку по назначению, либо стоят на страже. Работающие Киркой, не будут обращать на вас внимание, пока вы не приблизитесь к ним достаточно близко; если в этом районе есть другие враги, сначала выманите и убейте их, потом приближайтесь. Их атаки из-за головы медленные, но имеют сильное отслеживание и попадут по вам, если вы попытаетесь обойти их; ускоряйтесь вперед сквозь их атаки, заходите им за спину, и прежде чем они развернуться, наносите быструю серию R1. Могильщики с Крюками, атакуют немного быстрее, чем вооружённые Киркой, но их атаки имеют меньшую дальность. Обычно выполняют комбинацию до четырех режущих ударов, а также уникальную серию из трех ударов, заканчивающуюся захватом. Серия состоит из диагонального удара из-за головы, горизонтального режущего удара и прямого захвата, если вы видите эту серию атак, готовьтесь уклониться от захвата. Могильщики, владеющие Крюками, не атакуют своими Фонарями и не способны нанести удар сзади себя. Вы также столкнетесь с Могильщиками, которые будут использовать огнестрельное оружие, поэтому приближаясь к ним, смотрите чем они вооружены, чтобы вы могли соответствующим образом настроится на бой.

С киркой[]

Описание

Эти Могильщики наносят самый большой урон, но у них и самые медленные атаки. Легче всего убить, подкравшись к нему, когда он работает. Внимательно следите во время боя за дистанцией - их удары могут вас достать на большом расстоянии. Не забывайте, что они выше охотника, у них длинные руки, а еще кирка с немалой рукоятью. Отличаются затяжными, замедленными атаками.

Тактика

Из-за медленности и сильно предсказуемого характера атак, у вас будет множество возможностей парировать и ошеломить Могильщика с Киркой, это самый простой способ уничтожить их в обычном бою. Поскольку очень часто они работают и не обращают на вас внимания, можно подкрасться к ним сзади и нанести заряженный удар R2 для легкой победы. После того, как вы зайдёте им за спину, у них не будет возможности атаковать вас напрямую, но замахиваясь над головой, они могут зацепить вас по дуге, если слишком близко подойти, на всякий случай будьте готовы отскочить назад. У них нет супер брони, и поэтому когда вы начнёте атаковать, они не смогут ответить, если только у вас не закончится выносливость.

Статистика

Подземелье чаши /базовый/ 246 96 80 112 80 80 50 65 70 120 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Подземелье чаши /базовый/ Пузырек крови х2 [29%]
Могильная плесень соответствует уровню чаши (на 1-м уровне - плесень (1) и т.д.) х2 [0,7%] / х1 [8%]

Внешний вид

С крюком и фонарем[]

Описание

Эти Могильщик атакуют быстрее, а также могут проводить захват. Удар, которым он захватывает, может идти последним в серии из трех ударов, или быть одиночным. Этот захват обхватывает крюком спину охотника, затем поднимает его и бросает о землю. Захват может отнять половину жизней, и даже больше, но он не так опасен как серии ударов. Максимальная серия состоит из четырех ударов - пропущенная серия будет стоить жизни охотнику. Не смотря на это, как одиночные противники они не столь опасны, достаточно предсказуемы и хорошо читаемы, главное правильно рассчитать дистанцию во время боя.

Тактика

Если переместится им за спину, то как и Могильщики с Киркой, они приложит все силы, пытаясь повернуться к вами, а поскольку у них нет размашистых ударов из-за головы, то как только вы кажетесь позади них, то будете в полной безопасности. Хотя у Крюка приличная дальность атаки, такое оружие, как Ружьё Копьё или Святой Клинок Людвига, могут легко достать до Могильщика, из-за пределов диапазона их атак, если не убьете первым ударом, можно легко отступить и ударить снова до того, как они приблизятся. Если решите ускориться сквозь их атаки, помните о захвате, они часто будут его использовать в конце своих коротких атакующих серий, они достаточно быстро поворачиваются к вам лицом, так что придется кружить вокруг, чтобы оставаться у них за спиной. Фонари являются декоративными, сражаясь с ними игнорируйте их и сосредоточьте всё внимание на Крюке.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Пузырек крови х2 [30%]

Внешний вид

С ружьем, крюком и фонарем[]

Описание

Самый простой противник, если сражаетесь с ним в одиночку. Его можно ловить на смене ружья на крюк и наоборот, то сокращая, то разрывая дистанцию. Может доставить много проблем, если находится в труднодоступном месте и окружен другими противниками.

Тактика

Эти Могильщики имеют отличное зрение и могут заметить вас издалека, но они любопытны, используйте эти две особенности в своих интересах. Когда они заметят вас, то спрячьтесь за укрытием, и они двинутся к вам для выяснения обстоятельств. Пповторив это несколько раз, их можно отвести с гораздо более дальней дистанции, нежели обычными атаками дальнего боя. У них также относительно короткая память, если на некоторое время остаться за укрытием, они забудут о вас и начнут возвращаться в свое исходное положение, после чего можно быстро подбежать и атаковать их в спину, прежде чем они развернуться. Как только вы подойдете близко, они поменяют Ружьё на Крюк, поэтому вблизи, отнеситесь к ним так же, как и к Могильщикам с Крюком.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Подземелье чаши /базовый/ [[Ртутная пуля|Ртутные пули х3 [100%]

Внешний вид

Разновидности[]

С киркой[]

Могильщики с кирками наносят самый большой урон, но у них самые медленные атаки. Легче всего убить, подкравшись к нему, когда он работает. Внимательно следите во время боя за дистанцией - их удары могут вас достать на большом расстоянии. Не забывайте, что они выше охотника, у них длинные руки, а еще кирка с немалой рукоятью. Могут проводить серию из трех ударов подряд. Отличаются затяжными, замедленными атаками. Если хотите их парировать, дождитесь пока сторож поднимет кирку над головой и стреляйте в тот момент, когда он начнет опускать кирку - выдерживайте паузу.

С крюком[]

Могильщик с крюком и фонарем быстрее атакует, чем сторож с киркой, также может проводить захват охотника. Удар, которым он захватывает, может идти последним в серии из трех ударов, или быть одиночным. Этот захват напоминает притягивание, которое делает коса Германа, только сторож обхватывает крюком спину охотника, затем поднимает его и бросает о землю. Захват может отнять половину жизней, и даже больше, но он не так опасен как серии ударов сторожа. Максимальная серия состоит из четырех ударов - пропущенная серия будет стоить жизни охотнику. Самый мощный удар - силовой - удар кончиком крюка сверху вниз. Не смотря на это, как одиночный противник не столь опасен, сторожа достаточно предсказуемы и хорошо читаемы, но самый важный момент в бою с ними - правильный расчет дистанции - они очень длиннорукие.

С ружьем и крюком[]

Самый простой противник, если сражаетесь с ним в одиночку. Его можно ловить на смене ружья на крюк и наоборот, то сокращая, то разрывая дистанцию. Может доставить много проблем, если он занимает высокую позицию и окружен другими монстрами.

Примечания[]

  • Являются представителями цивилизации Птумеру.
  • Мимо могильщика,  занимающегося добыванием горных пород, можно спокойно пройти. Он услышит охотника, если он побежит, или подойдя  к нему со спины слишком близко, заденет его.
  • Скорее всего являются нежитью по сущности.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement