Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Младший близнец Мадарас (англ. Younger Madaras Twin) - враждебный охотник в игре Bloodborne.

История[]

Как следует из описания Свистка Мадарас и Сета мясника, братья жили в Запретном лесу и были выкормлены ядовитой змеей. Повзрослев, братья вернулись к людям и стали охотниками. Они ловили чудовищ и ставили над ними эксперименты, дабы помочь жителям города в обретении запретных знаний.

Также легенда гласит, что младший брат убил старшего, после того, как они нашли паразита во чреве своей приемной матери.

Призыв[]

Изначально близнец Мадарас является союзником. Его можно призвать:

  • На бой с Тенями Ярнама. Место призыва находится в Запретном лесу, рядом с металлической калиткой в противоположном конце тропы, ведущей к Теням).
  • На битву с Ром. Место призыва находится рядом с фонарем в Бюргенверте.
  • В DLC призывается в Кошмаре охотника перед ареной с двумя палачами. Генриетта не должна быть призванной.

Для его призыва он не должен быть убит в Запретном лесу и должна быть экипирована руна Нечистота.

Younger Madaras Twin summon points

Места призыва

В бою оснащен следующим снаряжением:

Враждебный охотник[]

В качестве противника, найти его можно в Запретном лесу рядом с фонарем в следующих случаях:

  • Вы вступили в Лигу и раздавили хотя бы одного паразита. Близнец Мадарас появится, если вы призвали союзника Лиги в свой мир и справились с боссом.
  • Вальтер убит.
  • Вы завершили сюжетную линию Лиги, раздавив 5 паразитов и Вальтер ушел, оставив на своем месте шлем. Близнец появится, как только вы поднимите шлем. Перезагружать локацию не надо.

Использует следующее обмундирование:

Тактика[]

Непростой противник, вооруженный секирой и мушкетоном охотника. Периодически он будет натирать секиру огненной бумагой, повышая ее и без того большой урон. Опасайтесь гигантской змеи, которую близнец Мадарас изредка зовет себе на помощь. Избежать урона от змеи достаточно просто, ибо сначала близнец свистит, что хорошо заметно, и только потом появляется змея. У вас будет много времени, чтобы среагировать.

Искусно обращается с секирой, используя ее возможности на полную силу. Близнец Мадарас предпочитает агрессивно вести бой, постоянно атакуя. Используйте не самую сильную сторону этого оружия - сравнительную медлительность атак. Пытайтесь предугадывать атаки Мадараса, нанося удары быстрее него, или контратакуйте после силовых атак секиры.

Примечания[]

  • Он перестанет вас преследовать, если вы будете убегать в сторону Соборного округа. Используйте эту тактическую хитрость, чтобы перевести дух и настроиться на сражение.
  • Дополнительную информацию см. в статье Свисток Мадарас.
  • Если забежать в хижину, которая является срезом к боссу, правильно рассчитать момент, и спуститься на лифте, он кинется за нами и упадет.
  • Возможно, является каннибалом. На это намекает секира, сет мясника и описание свистка Мадарас.
  • Сет мясника можно получить в Кошмаре охотника в DLC The Old Hunters.
  • Вероятно, его история как-то перекликается с историей Вальтера, учитывая варианты его появления в качестве противника.
  • Этот персонаж был добавлен в игру патчем 1.07.
  • Возможно, в описании речь идёт об этой змее.

Галерея[]

Advertisement