Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Миндальный камень (англ. Tonsil Stone) - ключевой предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Решетчатый, бесформенный камень, возможно метеорит.

Кажется бесполезным но обладает странной гравитационной силой,которая не дает ему рассыпаться. Темная душа сказала:

"Проберись с правой стороны от главного собора и отыщи древнюю скрытую от глаз церковь. ...древние ритуалы даруют тебе силу."

Местонахождение[]

После того как была убита Амелия и активирована лампа в Запретном лесу, необходимо поговорить с любым не ключевым NPC через окно (рядом с такими окнами зажжен небольшой красноватый фонарь. Если взошла красная луна и при попытке поговорить с NPC выдается сообщение "Нет ответа", то камень всё равно можно получить. Для этого надо отправиться к двери NPC в локации Запретный лес (рядом с клетками с собаками у прохода к лечебнице).

Применение[]

Выйдя из Главного собора следует повернуть налево и проследовать далее, пока не будет достигнут дом с двумя черными воронами на крыше и спуститься вниз. Увидев двух враждебных NPC и победив их следует спуститься вниз по лестнице и пройти через небольшой пещерный проем. Продвинувшись далее и расправившись по пути с противниками, вы увидите проход в небольшую Церковь, посреди которой стоит серебряное блюдо, а под крышей, цепляясь за стены, висит Амигдала (можно увидеть при уровне озарения более 40 или после восхода Красной Луны). Необходимо позволить ему себя захватить, для этого достаточно подойти к закрытым воротам напротив входа и немного подождать. После этого игрок будет перенесен на первый этаж лекционного корпуса ведущий к Границе кошмара.

Галерея[]

Advertisement