Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Мерго (англ. Mergo) — персонаж в игре Bloodborne.

Описание[]

Мерго — Великий мёртвый младенец, предположительно дитя Ярнам и великого Идона[1]. Совершенно невидим. Его растит и защищает нянька, так как мать, судя по всему, не может. Его плач можно услышать не только в Кошмаре Менсиса, но и в самых разных местах Ярнама. Также, он — порождение проклятой крови.

Мерго родился мёртвым, а также был вырван из чрева матери, о чем свидетельствует описание одной трети пуповины, что мы получаем после победы над кормилицей: «Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Этот нерв даровал Менсису встречу с Мерго, но результатом стало лишь мертворожденность их мозгов.»

Заметки[]

Примечания[]

  1. На принадлежность Ярнам как матери нам говорится несколько вещей: во-первых — это её беременность, а также кровь на месте утробы; во-вторых — её наблюдение за битвой главного героя и кормилицы ребёнка (впрочем, существования камня Ярнам, возможно, опровергает это). Принадлежность Идона, как отца, в первую очередь выходит из бесформенности чада, а также того, что мы можем слышать лишь его голос-плач.
  2. Bloodborne - Mergo's Lullaby
Advertisement