Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Мастер ритуалов (англ. Labyrinth Ritekeeper) - противник в игре Bloodborne.

Это статья о сильном противнике. О рядовом Мастере ритуалов в отдельной статье.

Описание[]

Внешне выглядит почти точно также как и мастер ритуалов, отличается тем, что имеет другие атаки и передвигается с помощью длинных ног. Однако это не делает его опасней мастера ритуалов. В отличии от своего меньшего собрата, как правило, не кастует бесконечно огненные шары, а использует их от случая к случаю.

Встречается очень редко, не более чем с 17% шансом, и, судя по всему, только в подземельях со Сгнившим подношением, то есть с дополнительными ритуалами. Главная его задача - усиливать своё окружение. Это видно по появляющейся ауре у его свиты. И он это выполняет безукоризненно, даже когда его свита мертва.

Видимо, это самый главный среди мастеров ритуалов. Одет в мешковатую одежду, в кармане держит множество черепов, которые использует для создания огненных шаров и других магических атак. В левой руке держит череп, играющий, судя по всему, одну из важнейших ролей в ритуалах. В правой руке у него чья-то оторванная кисть, в середине которой находится свеча.

При нём всегда свита. Подтверждено, что он встречается в компании Смотрителей лабиринта, попадаются ли в его свите более сильные враги - неизвестно. Его защитники всегда имеют ауру, вероятно, повышающую их боевые возможности и живучесть.

Атаки[]

  • Фиолетовое облако - заклинание, сопровождающееся фиолетовым свечением. Урон небольшой, дальность средняя.
  • Огненные шары  - классическая атака многих кастеров в игре  - не представляет большой угрозы, если у вас развит навык уклонения. Обычно следуют две серии по три шара подряд.
  • Атака ногами - очень редко его можно развести на эту серию ударов. Очень забавная с виду атака, напоминающая попытку мастера ритуалов растоптать охотника. Наносит средний урон, отнимая до 1/3 полоски здоровья. Может попробовать затоптать несколько раз подряд.

Примечания[]

  • Можно самим получить усиление от этого противника (видео ниже).

Галерея[]

Видео[]

Advertisement