ФЭНДОМ

Мастерская Церкви исцеления Мастерская Церкви исцеления (англ.Healing Church Workshop)- локация в игре Bloodborne.

Описание Править

Мастерская представляет многоуровневую башню, где охотники Церкви исцеления работали над производством нового оружия, используя знания старых охотников. Именно здесь Людвиг и его товарищи изготовили - Острый лук Саймона, Магазинный пистолет, Молот-меч и Священный Клинок Людвига. Так они готовились к нашествию огромных чудовищ, в которых порой превращались клирики. На балконах башни Мастерской, Ярнам и его окрестности предстают как на ладони - великолепный обзор всего города.

Мастерская Церкви исцеления - локация, соединяющаяся почти со всеми значимыми местами города Ярнам. Это и Главный Собор - место, где проводили кровослужение, это и Старая заброшенная мастерская - место, где создавались первые хитрые орудия против зверолюдей, это и Верхний Соборный Округ - место, где восседала элита Церкви исцеления, и Часовня Идон - место, ставшее единственным оплотом безопасности во время появления Красной Луны.

Местонахождение Править

Попасть в локацию можно только после убийства Кровоглота, возвратившись в Часовню Идон к ранее закрытой двери, а затем поднявшись на лифте в башню.

Дверь наверху мастерской открывает Ключ от Верхнего Собора.

Значение Править

Из Мастерской Церкви исцеления можно попасть в Верхний Соборный Округ, неизведанную до сих пор часть Соборного округа и в секретную локацию - Мастерскую первых охотников, основанную Германом.

ПрохождениеПравить

Мастерская Церкви Исцеления

Карты локацииПравить

Карты локации

Карта 2-ух мастерских

Галерея Править