Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Лоуренс, первый викарий (англ. Laurence, the First Vicar) - опциональный босс в дополнении The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание[]

Ужасное чудовище, в которое превратился Лоуренс, основатель Церкви исцеления; оно неподвижно лежит на алтаре Главного Собора Кошмара. При первом посещении не проявляет агрессии к охотнику (даже при попытках атаковать его) и охраняет подвеску в форме глаза. Если вернуться к нему с человеческим черепом, он оживёт.

Природа Лоуренса интересна и в то же время противоречива: чудовище, охваченное пламенем. Ведь, как известно, чудовища боятся огня...

Защита:

Физическая защита Против ударных Против укола Кровавая защита Защита от тайны Огненная защита Защита от молний Сопротивление медленному отравлению Сопротивление быстрому отравлению Отношение к зверям Отношение к роду
148 178 148 148 200 744 200 999 999 Да Нет

Атаки[]

Первая фаза[]

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом - этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

  • Мощный удар левой лапой по земле - очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза[]

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них - комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза[]

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

Тактика[]

Требуется быстрое оружие, заточенное под кровавый урон, но не тайный!

Если держаться вплотную и отскакивать вперёд, "в противника", т.е. между его ног, то можно избежать большей части его атак на первой фазе. В результате таких отскоков персонаж часто переходит за спину Лоуренсу.

Во второй фазе, которая описана выше, следует находиться у него по правую руку и отходить, когда босс бьет левой рукой.

Когда босс держит обе лапы, готовясь совершить захват, - отходим немного от него (или наоборот, сокращаем дистанцию), держим R2 и когда он опускает руки под себя, то ловит по ним заряженную атаку (то есть наносим много урона). Если у вас длинное оружие (например Клинок Погребения в форме косы), то можно зафиксировать камеру на голове Лоуренса (правым стиком двинуть вверх) и когда заряженная атака спустится на его склонённую голову - будет шанс оглушить босса для последующей критической атаки.

Можно находиться у него под левой лапой, там у Лоуренса мёртвая зона, но нужно следить за стаминой и действовать осторожно чтобы не оказаться по центру и не попасть под захват. Если всё сделать правильно, оружием с большим радиусом поражения можно очень быстро и без особых проблем с первой фазы сократить ему полоску жизни до перехода в третью фазу.

Финальная стадия битвы, в целом же, проще двух предыдущих – достаточно держаться у правого бока чудовища, стараясь не попасть на кровавый шлейф. Самый удачный момент атаки - тогда, когда чудище изрыгает кровь (если удастся избежать огненной струи и приблизиться к нему вплотную).

Долгая, но относительно безопасная тактика для 2-ой фазы: экипировать острый лук и стрелять в босса заряженными выстрелами, стараясь держаться как можно дальше. Это поможет избежать большей части урона, хотя потребует усидчивости и аккуратности.

Вариант убийства на NG: меч Людвига +10, руна сопротивления огню, руна на понижение любого урона. С самого начала без наведения цели бежим на него с одноручным мечом, обходим удар лапой, прыгая прямо к ногам. Пока он кастует огонь, можно успеть ударить раза 2-3 и оглушить, проведя добивающий удар (рипост). Далее порядок действия такой же - обходим удар, прыгая в ноги, и бьём 2-3 раза, отбегаем - велик шанс травмировать ему лапы/сделать рипост и бить больше 3 раз. Может начать лечить конечности - лишнее окно для атак. Таким нехитрым способом легко можно дойти сразу до 3 стадии. На 3 стадии нужно запастись терпением и бить только тогда, когда он плюёт огнём - оббегаем и наносим один удар сбоку двуручным мечом. Такая тактика требует сосредоточенности и терпения – не стоит лезть к боссу в надежде добить его побыстрее, поскольку велика вероятность попасть под "молотилку" лапами, а это верная смерть.

Примечания[]

  • На бой с боссом можно призвать Вальтера. Для этого у вас должна быть экипирована ковенантная руна Лига - "Нечистота". Знак призыва находится перед ареной с боссом, сразу за дверями главного собора кошмара;
  • После потери нижних конечностей мувсет босса становится схожим с мувсетом Сгнившего трупа из канализаций или болот. Сгнивший труп имеет точно такие же атаки за исключением отсутствия эффекта взрыва; И будет гораздо удобней сражаться, если камеру "залочить" именно на голове босса.
  • Босс является необязательным для прохождения DLC – игрок, впервые проходящий дополнение, может пропустить бой с ним, если не отыщет артефакт, оживляющий Лоуренса и не вернётся в первый собор после попадания в Зал исследований.
  • Возможно, пламя, которым охвачен Лоуренс, символизирует грех в виде сожжения Старого Ярнама.
  • Музыкальная тема Лоуренса очень похожа на тему Церковного Чудовища и викария Амелии. См. перевод текста ниже.
  • Является самым живучим боссом в игре.
  • Следует отметить сходство боссов-клириков, о чем недвусмысленно намекает сама игра: "В итоге, клирики превратились в самых жутких чудовищ". Церковное Чудовище похоже как на босса Викарий Амелия, так и на Лоуренса, Первого Викария: вытянутые морды, напоминающие хищных животных схожих с волками пастью, рога на голове и когтистые мощные конечности.

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

© В вольном переводе гнома Квасилича;)

Галерея[]

Видео[]

Музыка[]

Tsukasa_Saitoh_-_Laurence,_the_First_Vicar_(Extended)_(Bloodborne_Full_Extended_Soundtrack,_OST)

Tsukasa Saitoh - Laurence, the First Vicar (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанные достижения[]

Первый викарий Лоренс 2 Первый викарий Лоренс
Победите зверя, которым стал первый викарий Лоренс.
Трофей Бронза

Advertisement