Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Лига (англ. The League)ковенант в игре Bloodborne. Ковенант сосредоточен на кооперативной игре - на помощи другим игрокам. Был добавлен в патче к DLC в ноябре 2015 года.

Описание[]

Лигой является группа охотников, которые приняли присягу и связаны единственной целью. Вступая в Лигу, во главе которой находится Вальтер, старый охотник, вы можете помочь другим игрокам в онлайн-игре и соревноваться в рейтингах лидеров Лиги. Также, в качестве дополнения при вступлении в Лигу, игроки могут использовать Посох Лиги и призывать охотников-NPC в кооперативную игру, что идеально подходит для прохождения сложных местностей и боссов.

Информация[]

  • Целью Лиги является защита людей от чудовищ и помощь другим охотникам.
  • Для того, чтобы вступить в Лигу, необходимо дать свое согласие Вальтеру на вступление в ковенант.
  • Ковенант является полной противоположностью ковенанта Охотники на охотников.

Выгода[]

Члены Лиги[]

Примечания:[]

  • После уничтожения 5 паразитов Вальтер исчезает, оставляя после себя Железный шлем мастера.
  • При наличии руны Нечистота в активном слоте, во время перемещения в чужой мир, ваш персонаж автоматически будет делать жест Клятва Лиги.
  • Если уничтожить более 5 паразитов и не снимать руну Нечистота, то при жесте Клятва Лиги персонаж будет прикладывать свою левую руку к сердцу.
  • Даже если уничтожить 100 паразитов, ничего не поменяется. Сетевой статус как был "Союзник", так и останется. Только в списке членов Лиги ваше имя продвинется.
  • Если Вы не играли какое-то время (предположительно три месяца), ваш рейтинг в списке членов лиги скроется. Чтобы его снова открыть, достаточно раздавить 1 паразита.
  • Ковенант по факту является аналогом ковенантов Воины Света из трилогии Dark Souls.
Advertisement