ФЭНДОМ

Лекционный корпус (англ. Lecture Building) - локация в игре Bloodborne.

Лампы локации Править

  • Лекционный корпус
  • Лекционный корпус, 2 этаж

1 этаж Править

Описание Править

Учебный корпус Бюргенверта, ныне сохранившейся только в кошмаре, где студенты изучали археологию, историю и артефакты, добытые в недрах лабиринта.

Представляет собой длинный коридор, уставленный библиотечными стеллажами. За неприметными дверцами скрываются небольшие каморки для проведения неведомых опытов и вместительные лекционные залы.

Прямо напротив точки появления, блокируя дверь своей комнатки изнутри, встречает охотника Лоскутик-паук!

В конце главного коридора располагается дверь к Границе Кошмара.

Местонахождение Править

Чтобы попасть на первый этаж Лекционного корпуса, необходимо найти Миндальный камень, а затем пройти в Древнюю часовню, расположенную справа от входа в Главный Собор. Проход к ней будут охранять два Яаар'гульских охотника, а ближе к входу - два палача и два стрелка.

Внутри часовни вас должен схватить Амигдала и перенести на первый этаж.

Предметы Править

2 этаж Править

Описание Править

Верхний ярус учебного заведения, представляющий собой ряд балконов и наблюдательных площадок, выходящих к учебным аудиториям и главному коридору; здесь же располагается множество лабораторных столов, предназначенных для проведения практических экспериментов. Сопрягается с первым этажом через небольшой люк, охраняемый церковным гигантом.

Второй этаж напрямую связан с Кошмаром Менсиса - к нему ведёт дальняя от точки появления двустворчатая дверь.

Местонахождение Править

На второй этаж можно будет попасть после победы над Возрожденным, прикоснувшись к мертвому телу Миколаша.

Предметы Править

Враги Править

Примечания Править

  • Как таковой Лекционный Корпус, вероятно, располагается в промежутке между сном и явью, а может и не существует вовсе: к нему нет прямого - физического - доступа для охотника, а вмешательство Младшего Амигдалы, как показывает практика DLC, отправляет героя за грань относительной для Ярнама реальности. То же можно сказать и о мумии Миколаша: взаимодействуя с ней, охотник погружается в искажённую кошмаром действительность давно умершего человека. Таким образом, столь странное существо, как Лоскутик-паук, может оказаться всего лишь отзвуком воспоминаний из реальной жизни Миколаша, искажённым до неузнаваемости под влиянием кошмара.
  • Единственная локация в игре, где нет босса. В связи с этим, в Лекционном корпусе недоступен кооператив и вторжения.

Карты локацииПравить

Карты локации

Общая галерея Править

Связанное достижениеПравить

Лекционный зал кошмара Лекционный зал кошмара
Проникните в лекторий Бюргенверта, что дрейфует в кошмаре.
Трофей Серебро