Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Крупный охотящийся (англ. Large Huntsman) - в игре Bloodborne.

Описание[]

Человек, чья мутация в зверя зашла уже далеко. Человека в нем выдает его антропоморфная фигура. Зверочеловек очень худой, жилистый и очень сильный, телосложением он отчасти напоминает кровоглота и ликантропов, но в отличии от них, все еще передвигается на двух ногах. Их часто можно встретить в компании охотящихся жителей Ярнама, сохраняющих возможность говорить, тогда как зверолюди уже утратили такую способность - они только рычат, но оружие они использовать не разучились. На лбу у зверолюдей растут рога, растут не прямо, а имеют закрутку. Заметно выросли клыки, на голове разрослась грива. В качестве теории можно предположить, что следующая стадия развития болезни приведет облик зверолюдей к облику души, одержимой чудовищем. Противник непростой, у них значительно возросла резкость и сила ударов по сравнению с охотящимися, видимо, сказывается более глубокое преобразование в зверя.

Информация[]

Общая[]

Эти медлительные враги находятся в предпоследней, прогрессирующей стадии Оборотня, это делает их сильнее обычных Охотников, но они недостаточно трансформированы, чтобы на них распространялись бонусы атаки против зверей, и они не получают дополнительного урона от огня. Однако из-за своих медленных и предсказуемых атак, весьма уязвимы для парирования, поэтому когда приближаетесь к ним, держите наготове огнестрельное оружие. Наиболее распространённый из них, вооружён Факелом и Поперечной Пилой, и на близком расстоянии будет часто выполнять серию атак, где он размахивает по горизонтальной дуге своим оружием. Ускорение через одну из этих атак дает вам возможность провести заряженную атаку R2. Также у них есть, сногсшибательная атака, которая при применении швыряет вас на землю, если она проходит по вам, немедленно перекатитесь в сторону, так как он сразу по нисходящей нанесёт удар, своим Факелом. Менее распространенные Охотники с Копьём, имеют аналогичную сокрушительную атаку которая заканчивается ударом сверху вниз, и вы можете уклониться от нее таким же образом. Хотя эти Охотники имеют те же самые медленные атаки, Копьё обладает значительно большей дальностью, поэтому необходимо учитывать это при приближении к ним. Охотники вооружённые Плугом, используют его почти так же, как и Пилу, с еще большим акцентом на медленные атаки сверху вниз, которые сбивают с ног, если проходят. Однако, поскольку эти атаки очень медленные, у вас будет достаточно времени, чтобы парировать их или выполнить ускорение за спину для серии R1 или заряженного удара R2. Будьте осторожны и не подходите к ним слишком близко во время их серии атак, радиус действия этого самодельного оружия немного больше, чем можно подумать с первого взгляда.

С факелом и пилой[]

Описание

У его ударов очень долгий замах, но не обманывайтесь, он может провести комбинацию из 4 ударов, причем скорость каждого последующего удара возрастает. Если вы попадете под все удары серии, скорее всего, умрете. Также он может втыкать факел в землю - удобный момент для атаки, но имейте в виду, что возгорание факела идет по площади. Наиболее сильный удар в его арсенале - удар двумя рукам сверху вниз, одновременно и факелом и пилой. Из одежды на нем ободранные штаны и плащ.

Тактика

Старайтесь не стоять перед ними на близком расстоянии, чтобы снизить риск попадания под их серию, и держитесь на расстоянии не менее двух метров, если планируете провоцировать их на атаку и затем прерывать её. Воспользуйтесь их долгим восстановлением, чтобы убить серией атак , но не забудьте сохранить достаточно выносливости, на случай быстрого отступления, если не сможете сразу добить. Комбинации с трансформацией атаки также могут быть эффективными, они ошеломляют противников, и это удерживает их на месте.

Статистика

Центральный Ярнам 225 73 91 91 91 91 50 78 85 120 180 Х -
Соборный округ 287 257 96 96 96 96 50 78 85 120 180 Х -
Запретный лес 409 834 107 107 107 107 50 78 85 120 180 Х -
Уязвимости: Тайна Тайна.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырек крови х2 [79%]
Осколок кровавика х1 [16%]
Сосуд с маслом х1 [5%]
[[Соборный округ] Пузырек крови х2 [79%]
Осколок кровавика х1 [16%]
Сосуд с маслом х1 [5%]
Запретный лес Пузырек крови х2 [79%]
Два одинаковых осколка кровавика х1 [16%]
Сосуд с маслом х1 [5%]

Внешний вид

С копьем[]

Описание

Из одежды на них только оборванные штаны. Встречаются в Центральном Ярнаме и Канализации. Атаки их очень резки и размашисты. Цепляют на приличных расстояниях. Ключом к победе будет умение выжидать удобный момент для атаки. Часто проводят серию из трех размашистых ударов. Некоторые удары опрокидывают охотника. Наиболее удобный момент для контратаки, когда зверолюд, как будто, вдалбливает свое орудие в пол. В этот момент он на некоторое время беззащитен.

Тактика

Они охраняют определенный район и редко патрулируют, осматривая внимательно местность, можно подкрасться, и ударить заряженной R2 в спину. На средней дистанции, они будут использовать одиночные, медленные и сильные удары, а не быстрые серии, которые они используют вблизи, пытаясь провоцировать их на атаку, делайте это на средней дистанции. Когда видите, что он отводит копье в сторону, значит будет использована широкая горизонтальная атака, быстрый шаг вперед, чтобы увернуться. Если отводит копье вниз, будет использован удар вверх, который швырнёт вас вверх; быстрый шаг в сторону, чтобы увернуться. Обе эти атаки медленные, они являются основными для прерывания, поэтому попытка ошеломить их, очень жизнеспособная стратегия. При приближении, они будут использовать быструю серию, состоящую из горизонтальных размашистых ударов, лучше всего пройти сквозь эту атаку, а затем использовать свою быструю R1 серию в спину, пока они восстанавливаются.

Статистика

Центральный Ярнам 282 73 91 91 91 91 50 78 85 120 180 Х
Центральный Ярнам /сильный/ * 358 257 96 96 96 96 50 78 85 120 180 Х -
Уязвимости: Тайна Тайна.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырек крови х2 [79%]
Осколок кровавика х1 [16%]
Сосуд с маслом х1 [5%]
Центральный Ярнам /сильный/ Пузырек крови х2 [79%]
Осколок кровавика х1 [16%]
Сосуд с маслом х1 [5%]

Внешний вид

С плугом[]

Описание

Крайне агрессивен, может атаковать в прыжке, опрокидывая охотника. Не имеет факела и за счет этого может сливаться с темным окружением. Его атаки похожи на приемы двух других разновидностей, по резкости он приближается к первому типу. Хотя размер плуга может показаться небольшим, его горизонтальный радиус атаки гораздо больше, чем вы думаете, поэтому следите за тем, чтобы всегда проходить вперед, а не в сторону. Большинство атак, которые использует этот враг, медленные, мощные удары сверху, хотя они наносят огромный урон, если проходят, их также относительно легко парировать, поэтому стоит рискнуть, если хотите быстро победить. У них есть гораздо более быстрые серии, которое они иногда используют, когда вы приближаетесь, если они начали использовать эту серию, сделайте отскок назад или отойдите и подождите на безопасном расстоянии, когда они закончат.

Тактика

Хотя размер плуга может показаться небольшим, его горизонтальный радиус атаки гораздо больше, чем вы думаете, поэтому следите за тем, чтобы всегда проходить вперед, а не в сторону. Большинство атак, которые использует этот враг, медленные, мощные удары сверху, хотя они наносят огромный урон, если проходят, их также относительно легко парировать, поэтому стоит рискнуть, если хотите быстро победить. У них есть гораздо более быстрые серии, которое они иногда используют, когда вы приближаетесь, если они начали использовать эту серию, сделайте отскок назад или отойдите и подождите на безопасном расстоянии, когда они закончат.

Статистика

[[Соборный округ] 358 257 96 96 96 96 50 78 85 120 180 Х -
Запретный лес 511 834 107 107 107 107 50 78 85 120 180 Х
Уязвимости: Тайна Тайна.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
[[Соборный округ] Пузырек крови х2 [79%]
Осколок кровавика х1 [16%]
Сосуд с маслом х1 [5%]
Запретный лес Пузырек крови х2 [79%]
Сосуд с маслом х1 [5%]

Внешний вид

Галерея[]

Видео[]

Advertisement