Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Кровослужитель (англ. Blood Minister) - персонаж в игре Bloodborne.

Описание[]

Загадочный персонаж, с которым Протагонист заключает контракт на переливание ярнамской крови, после чего протагонист видит вылезающего из лужи крови Ликантропа и множество посланников. Больше Протагонист этого персонажа не встречает.

Диалоги[]

Начало игры:

После создания персонажа:

Неиспользованные диалоги:
Добро пожаловать, усталый путник, в великий город Ярнам. Вы, должно быть, видели беды. Ваша родина страдает от болезни, которая мало кого щадит. Страдаете вы. Страдают ваши любимые. Это как проклятье. Но здесь есть для вас надежда. Используемая в служении кровь, продающаяся в Ярнаме, действительно особенная вещь... Единственная вещь, способная излечить вашу болезнь... Что ж, давайте составим контракт.

Добро пожаловать, путник. Вы перенесли длинное путешествие в этот великий город Ярнам. И вы, должно быть, рады, что сделали это. Используемая в служении кровь, продающаяся в Ярнаме, действительно особенная вещь... Единственная вещь, способная излечить вашу болезнь... Что ж, давайте составим контракт.

...Хе-хе-хе-хе... Вам не повезло. Эта кровь весьма особенная. Она вполне может вылечить вас от вашего специфического состояния. А теперь давайте составим контракт.

Ох, не волнуйтесь. Через несколько мгновений вы будете как новенький... Будто это всё было просто дурным сном.

Примечания[]

  • В официальном руководстве отсутствует и настоящее его наименование неизвестно.
  • Похож на охотящегося-колясочника, но в отличии от них, кровослужитель носит на голове цилиндр.
  • Имеет неиспользованные диалоги. Изначально планировался как NPC, с которым можно было взаимодействовать как до момента создания персонажа (подобным образом начинается Dark Souls 2), так и после. Однако позже всё свелось к одному появлению в начальном ролике, после чего данный персонаж больше не фигурирует в игре.
  • Взрывающийся колясочник в Кошмаре охотника использует ту же модель, что и вырезанный кровослужитель. Не исключено, что это он и есть.
  • См. больше информации здесь.

Галерея[]

Advertisement