ФЭНДОМ

Кровопускатель (англ. Bloodletter) - оружие из дополнения The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание:

Этим чудовищным оружием сражался Брадор, убийца Церкви исцеления.
Кровопускатель приобретает истинный и пугающий облик лишь после того, как почувствует вкус крови, тела и души своего владельца.
Запертый в своей келье Брадор до самого конца верил, что это единственный способ избавить тело от снедающей его грязной крови.

Местоположение Править

Чтобы его получить, нужно убить Брадора, убийцу Церкви, находящегося в запертом помещении тюрьмы после логова Людвига в камере, к которой можно подойти, спустившись по лестнице. При этом необходимо убить его в камере, а не в форме фантома вторгающегося по мере игры.

При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники Купальни которых можно найти  в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой) за 44000 отголосков крови.

Описание Править

В стандартном виде представляет собой обычную металлическую палицу. При трансформации принимает свой истинный облик огромной шипастой булавы созданной из крови.

Особенности Править

  • Имеет уникальную атаку в развернутом варианте ( L2 ). Персонаж вонзает оружие в землю провоцируя фонтан крови вокруг себя, у владельца оружия после этого очень быстро начнет расти шкала безумия (достаточно иметь 200+ защиту от безумия и как можно меньше озарений, тогда шкала безумия не достигнет своего пика), а любой противник попавший под атаку получит серьезный урон (при этом атака при попадании НЕ заполняет шкалу безумия ни у обычных монстров, ни у ПвП противников).
  • При трансформации оружия в истинную форму персонаж получает урон в размере 20% от общего здоровья, но не продолжает тратить его при дальнейшем использовании в этой форме.
  • В обычной форме наносит физический урон, в развернутой - кровавый. Однако самоцветы повышающие физический урон также влияют и на атаку кровью.
  • При нажатии L2 в трансформированном виде накладывает безумие на владельца, но урон от безумия при этом составляет 50% +1 ОЗ от общего здоровья, вместо стандартных 70%. То есть все равно позволяет вам прийти в бешенство только один раз без исцеления.
  • Не будет вызывать безумие, если охотник имеет сопротивление безумию 180 или выше.
  • Несмотря на массивность этого оружия, оно обладает высокой скоростью и никогда не задевает препятствия.
  • Имеет особую анимацию смерти при трансформации (L1)

Таблица улучшении Править

Trick weapons Параметры атаки Спец атака Бонусы
Physical atk Blood atk Arcane atk Fire atk Bolt atk Slow poison Rapid poison VS kin VS beasts Strength Skill Bloodtingue Arcane
+0 90 90 - - - - - 100 100 C - B D
+1 99 99 - - - - - 100 100 C - B D
+2 108 108 - - - - - 100 100 B - B D
+3 117 117 - - - - - 100 100 B - B D
+4 126 126 - - - - - 100 100 B - A D
+5 135 135 - - - - - 100 100 B - A D
+6 144 144 - - - - - 100 100 B - A D
+7 153 153 - - - - - 100 100 A - A D
+8 162 162 - - - - - 100 100 A - A D
+9 171 171 - - - - - 100 100 A - A D
+10 180 180 - - - - - 100 100 A - S C

Галерея Править

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира ОхотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный Клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровопускатель»