Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Кровопийца (англ. Bloodlicker) - сильный противник в игре Bloodborne

Описание[]

Уродливая тварь, ведущая образ жизни клеща  (скорее всего,  ближе даже к блохам),  передвигающаяся как блоха. Если это так, то вероятно, мы имеем дело только с женскими особями, потому что кровь используется для воссоздания себе подобных. Выпив достаточно крови их брюхо раздуваются и они перестают вести активную охоту, движения становятся тугими и в общем-то перестают быть опасными, однако мы имеем дело почти всегда с голодными до крови тварями. Вызывает отвращение еще и от того, что имеет человеческие черты. Волосы ниспадают до земли, что придает ее морде сходство с женщиной, длинный тонкий язык, видимо, как-то необходим ей при всасывании крови из своих жертв. При ближайшем рассмотрении нельзя с уверенностью сказать, есть ли в ее лице действительно женские черты. Чувствуют кровь на расстоянии, так что охотнику будет крайне сложно уйти от них - ведь охота подразумевает постоянное омывание кровью.

Уязвимы к колющим атакам из-за нежного эластичного брюха и к огню!

Поведение[]

Бой с кровопийцей всегда начинается с того, что они пытаются напрыгнуть на охотника сверху, обрушив на него свою массу, заодно зацепив когтистыми лапами. Отходите назад и в сторону, или просто бегите от нее, если не уверены, что справитесь. Эти противники могут оказаться сложными даже для опытных игроков.

Если решите вступить в бой пытайтесь сократить дистанцию и подойти не со спины, потому что она ударит задними ногами, что будет очень болезненно. Держитесь спины, но заходите немного сбоку. Сзади имеет в своем арсенале только лягание двумя ногами. Спереди невероятно опасна. Атакует широкими ударами лапами перед собой, обычно серией из двух ударов. Также может начать цеплять охотника языком, очень сложно сосчитать количество атакующих движений языком, благо один удар языком наносит небольшой урон, однако серия снимает больше половины. Отскакивайте. Иногда наносит силовой удар сверху двумя лапами занося их над головой - урон большой. Тактика с быстрым оружием заключается в постоянном движении и заходов к ней сбоку. Имеет в своем арсенале серию из 6 ударов.

Информация[]

Описание

Замок Кейнхёрст

Крупные враги, похожие на насекомых, находятся на территории покинутого замка Кейнхёрст и в подземелье чаши. Очень быстро двигаются и атакуют, нанося серьёзный урон, что делает их опасными противниками. Они разбросаны по всей территории, а бледная кожа сливается с окружением, затрудняя их обнаружение, что увеличивая вероятность засады сразу из нескольких Кровопийц. Некоторые из них патрулируют, в то время как другие сидят в фиксированных местах; патрулирующие могут заметить вас на значительном расстоянии. Они постоянно будут кружить вокруг вас, чтобы держать перед собой. Кровопийцы используют быстрые горизонтальные удары рукой, дальние атаки в прыжке и серии ударов языком, могут наносить прямой удар за собой, делая опасным слишком долгое нахождение там. Как только вы захотите использовать расходники и если вы находитесь в пределах досягаемости, он немедленно накажет вас атакой в прыжке; тем не менее, они не имеют возможности вас ударить, если вы стоите не менее чем на 90 градусов слева от них, это надёжное место, чтобы избежать их атак, оставайтесь в этом положении, кружа и ускоряясь вокруг них. Кровопийцы слабо противостоят колющим атакам и огненному урону, поэтому используйте оружие усиленное огненной бумагой, особенно с прицельной колющей атакой. Их нельзя парировать и ошеломить, что делает невозможным использование висцеральных атак, но обычные рукопашные удары и атаки трансформации отлично работают по ним. Так, Секира охотника в двуручном хвате "заряженным" ударом с раскруткой опрокидывает тварей на землю.

Кошмар охотника

Кровопийцы встречаются в большом количестве вдоль Реки Крови в Кошмаре охотника. Они используют те же самые серии ударов языком и рукой, что в Кейнхёрсте и подземелье чаши, но этот вид редко выполняет атаки в прыжке; вместо этого они фокусируются на дальних атаках и групповых засадах. Издалека они будут использовать плевок кровью, который имеет сильное отслеживание и вызывает накопление медленного отправления, а вблизи замедленный бросок тела. Если атаковать кого-то одного из группы, то все её члены сразу нападут, и так же все одновременно вернутся на исходные позиции, если отступить от них достаточно далеко, даже если хотя бы один потеряет к вам интерес. С плотным распределением других противников в этих районах, почти невозможно избежать боя с несколькими врагами одновременно.

Тактика

Замок Кейнхёрст

Смотрите по сторонам, пересекая территорию замка, чтобы никто из Кровопийц не смог подкрасться к вам. Избегайте боя сразу с несколькими, так как это не оставит вам возможности атаковать. Заманивайте их поочередно метательным оружием или просто позвольте увидеть вас и отступите в безопасное место для боя. Становитесь слева от них, когда находитесь на близком расстоянии, и наносите удары быстрыми одиночными ударами R1, одновременно кружа вокруг или ускоряясь против часовой стрелки, чтобы сохранить свою позицию; в бою с ними избегайте использования серий ударов. Перед использованием передней атаки Кровопийцы будут шипеть, будьте готовы к ускорению им за спину, как только услышите этот сигнал. коктейли Молотова жизнеспособны, если вас еще не заметили, но обычно вы будете промахиваться. Попытайтесь использовать фонтан и статуи, усеивающие область, чтобы они застревали в них, не давайте им ударить вас атакой в прыжке, пока вы используете пузырьки крови.

Кошмар охотника

Выстрелы из пушки, усиленные пеплом костного мозга, являются эффективным и экономичным способом нанесения тяжёлого урона целым группам этих врагов одним выстрелом. Для их уничтожения будут эффективны инструменты охотника зов вовне и малый Тонитрус, а так же коктейли Молотова и заряженные атаки по широкой дуге, таким оружием как трансформированный секира охотника. Если сражаетесь с группой, то старайтесь использовать неровную местность, чтобы разделить их и заблокировать атаку плевок кровью. Когда они теряют к вам интерес и начинают расходиться, их можно атаковать в прыжке или метательным оружием, пока они идут к своим стартовым позициям до того, как они смогут развернуться, чтобы возобновить наступление. В общем, ускорение вперёд сквозь их атаки и серия ударов, находясь сбоку от них; не стойте сзади них, они будут реагировать быстрым пинком назад. Заряженные атаки тяжёлого оружия, такого как трансформированный молот-меч, сбивают их с ног или подбрасывают в воздух и имейте в виду, что их нельзя парировать или ошеломить.

Статистика

Покинутый замок Кейнхёрст 1.362 2.310 70 117 70 117 88 77 85 150 90 - -
Кошмар охотника 1.658 517 75 126 75 126 121 105 116 150 90 - -
Подземелье чаши /базовый/ 405 211 56 94 56 94 88 77 85 150 90 - -
  • Слабость - К Колющему урону
  • Три размера брюха; чем больше, тем лучше физическая защита, защита от тупого, колющего и урона крови.
  • Встречается во всех чашах.
  • Встречается в подземелье чаши после убийства любого сильного врага висцеральной атакой, отправившись в другие районы слоя, есть вероятность, что вернувшись обратно вы наткнётесь на Кровопийцу, появившегося для пожирания трупа. Никаких признаков того, что он появился нету, об этом вы узнаете только после возвращения в комнату.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Покинутый замок Кейнхёрст Круглый самоцвет х1 [16%]
Кошмар охотника Круглый самоцвет х1 [16%]
Подземелье чаши /базовый/ Круглый самоцвет х1 [16%]

Внешний вид

Примечания[]

  • Кровопийца с большим налитым кровью брюхом, насытившаяся кровью, рядом с Замком Кейнхерст не будет атаковать охотника, она попытается уползти.
  • В подземельях кровопийцы появляются, если убить "крупных" противников смертельной атакой, например Вождя хранителей, безумца лабиринта, или даже согильщика хранителей, охраняющих саркофаги и рычаги. Кровопийцы будут привлечены потоками крови, которую вы выпустили из поверженных врагов. Однако у вас будет возможность пройти мимо них незамеченными, можете использовать для надежности голубой эликсир
  • Не парируются.
  • Замечено, что во дворе замка любят застревать между двумя большими неподвижными предметами, например статуями. Отсюда хитрый ход - выманиваем, пока не застрянут и несколько заряженных ударов той же секирой охотника в двуручном хвате.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement