Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Кровавый ворон Кейнхёрста (англ. Bloody Crow of Cainhurst) враждебный охотник в игре Bloodborne.

Описание[]

Один из самых опасных противников в игре. Кровавый ворон вооружен чикаге и магазинным пистолетом. Одет в поножи, рукавицы и шлем Сета Кейнхёрста, на теле Одеяние из вороньих перьев.

Вы с ним встретитесь только в случае продвижения по квестовой линии Вороны Айлин. Мастерски делает парирование. Иногда может в вас бросить мглу оцепенения. Выпивает пузырек крови, когда у него останется половина здоровья. Довольно часто использует Кость старого охотника. Ворон не покидает Главный собор, так что преследовать вас не будет.

Выстоять против него и победить в честном бою - настоящее испытание !

Очень хорошо защищен от физических атак, что обусловлено его одеянием. Защита от стихийного урона ниже, но все равно достаточно высокая. Хуже всего защищен от электричества.

Тактика[]

Честный бой[]

Этот охотник довольно сложный для одиночного прохождения, использует пассивно-агрессивную тактику, т.е. передвигается спокойно, удары наносит не слишком быстро. Использует холодное оружие - Чикаге (катана), которая время от времени будет немного уменьшать его здоровье. В левой руке у него магазинный пистолет, отнимающий приличное количество здоровья и что самое опасное, он может этим вывести вас из равновесия и провести спец. атаку, которая почти наверняка вас убьет, если у вас половина здоровья и меньше.

Также использует мглу оцепенения блокирующую лечение, которой он будет бросаться все больше и больше когда у него не будет оставаться жизней; кость старого охотника, которая делает его движения менее заметными и более быстрыми и агрессивными, использует он все это практически по кулдауну, так что в битве с ним желательно быстрое оружие, вроде забивателя кольев или молота-меча в форме меча.

Настоятельно рекомендуется держать здоровье на высоком уровне и самому использовать мглу оцепенения, так как пузырьком крови он восстанавливает почти половину здоровья.

Есть игроки, использующие против него пушку с пеплом костного мозга, после того, как им удастся его вывести из равновесия точным выстрелом в момент его атаки.

Честный бой вариант 2[]

Берем ружьё-штык и вставляем в него самоцветы на физ урон. Используем только разложенную форму и бьем только сильной заряженной атакой. Дело в том, что противник часто просто идёт в вашу сторону, если отойти от него на среднюю дистанцию. В такие моменты надо отойти на достаточное расстояние (определяется опытным путем на месте) и зарядить сильную атаку. В 4х случаях из 5 он не будет уворачиваться. Повторять до полной победы. Если хотите ускорить процесс, то после нанесения урона через долю секунды делайте выстрел ружьем. Тк ворон часто после получения урона атакует в ответ, можно сделать рипост.

Честный бой вариант 3[]

Секира в двуручном хвате + Авгур Ибраитаса. Для начала выманиваем на лестницу, где он практически не пользуется пистолетом. Дальше кружим в медленном танце. Когда он двигается на нас, Секира легко его достает ударом L2, Авгур Ибраитаса при попадании опрокидывает Ворона, а при удачном попадании вводит в состояние репоста. С репостом правда лучше осторожней, так он быстро выходит из этого состояния.

Не очень честный бой[]

При некоторой сноровке Ворона можно победить почти без потерь здоровья и банок с кровью. Главное - запомнить основной принцип его атак, ни в коем случае не спешить и запастись десятком отравленных ножей. Бой в таком случае можно разделить на две условные фазы: первая проходит на арене Главного Собора и длится до того момента, когда противник применит кровь для лечения, а вторая - смещается на главную лестницу, где протекает до самого конца битвы. Лечится Кровавый Ворон только раз, а от банок с мглой уходит довольно юрко, так что, возможно, лучше потихоньку отнимать 140% его здоровья, чем рисковать жизнью в попытках удачно кинуть блокировку лечения. Но если вы довольно быстро реагируете то на средней дистанции когда он использует кость старого охотника, меняет Чикаге в кровавую форму то можно словить его на этом и кинуть Мглу оцепенения.

Поскольку босс с радостью применяет контратаку с использованием пистолета и добивающего удара - напирать на него не стоит. Можно вообще скакать из стороны в сторону, пока он изматывает себя двуручным хватом чикаге, но это долго и муторно (Ворон не забывает снимать кровотечение, когда от вампирической катаны нет особого прока), так что лучше взять оружие с хорошей дальностью поражения и широкой атакой (В моём случае это был Меч Людвига в одноручном хвате) - от некоторых колющих ударов Ворон порой уворачивается, тогда как размашистые часто застают его врасплох. Таким образом, первая фаза сводится к простому танго: ждём, когда противник подойдёт на расстояние удара, бьём один раз, отступаем. Ждём. Повторяем до тех пор, пока Ворон не выпьет банку здоровья - играем мы на износ, так что закидывать его мглой особого смысла нет - после чего живенько ретируемся к лестнице вниз и бежим до тех пор, пока счастливый обладатель чикаге не начнёт пятиться по ступеням назад, к главному залу. В этом положении он крайне уязвим для выстрелов и метательного оружия, так что три отравленных кинжала гарантированно наложат медленное отравление, которое в итоге снимает чуть больше четверти здоровья Ворона. Главное теперь не отпускать оппонента наверх и постоянно манить к себе, чтоб обновлять эффект отравления сразу по истечении предыдущего. Таких подходов будет три - в общей сложности 9 отравленных ножей на всё про всё. Когда суммарное действие яда закончится, босса можно будет без шума и пыли расстрелять из любого огнестрельного оружия даже с минимальными показателями кровавой атаки/оттенка крови.

Немного терпения - и коварный охотник упадёт бездыханным, даже не оцарапав плащ нашего героя. Хотя, конечно же, спортивного интереса в этой победе будет ну очень мало.

Не очень Честный бой 2[]

Берём секиру охотника в разложенном состоянии и выманиваем нашего ворона на лестницу. Там начинаем на определённом расстоянии от него заряжать усиленную атаку до максимума, и бъём его. Потом, отпрыгиваем назад. Если он начинает агрессивно вас атаковать- уворачиваемся пока не успокоится. Потом после этого повторяем свои действия до победного. Только придётся запастись пузырьками с кровью, потому-что если он вас атакует, и вы не сможете удачно увернуться, вам придётся отступить и зализать свои раны. После чего опять повторяем ту же тактику: выманиваем, бъём, отпрыгиваем.

Священный клинок Людвига[]

Есть еще один способ победить его - использовать Священный клинок Людвига в двуручной стойке, и бить усиленными на максимум ударами. Не смотря на то, что противник очень мобилен, но мобилен только тогда, когда находится близко к игроку.

Если же держать с ним дистанцию, то он будет неторопливо двигаться к игроку (в некоторых случаях может подбежать и ударить, но от этой атаки легко увернуться), и в этот момент от нас и требуется бить усиленной атакой. Битва по этой схеме продлится недолго, даже если противник восстановит здоровье. Единственное, на что следует обращать внимание - надо начинать заряжать атаку на определенном расстоянии. Если удар до него не достанет, то он сделает два удара, что скорее всего убьет игрока, а если во время удара вы будете слишком близко, то он успеет выстрелить из пистолета. Урон ему все равно нанесётся, он вас не отпарирует, но выстрел заберет большую часть здоровья.

После патча 1.05[]

После патча появилась возможность убить его без особых проблем. Необходимо сагрить его и вести ко входу в Собор, после того как он спустится с лестницы, он может атаковать или сделать перекат вам за спину, затем перестает атаковать и просто медленно двигается обратно. Взяв в руки быстрое оружие, например Трость-хлыст в виде трости, можно довести Ворона атаками до дверей, зажать его и просто бить, он не будет обращать на вас внимания и лечиться. Главное не дать ему вырваться и дойти до лестницы, иначе он снова станет агрессивным.

Тактика для низких уровней[]

Не актуальна в патче 1.05!

  • Подойти и аккуратно его спровоцировать.
  • Ждать пока он не смажет чикаге кровью, пятясь назад.
  • Как только кровавый ворон смазал чикаге кровью, отходите от него подальше. Он вас преследует только до ворот, там ворон разворачиваемся и идет обратно, в сторону алтаря. Ваша задача соблюдать безопасную дистанцию (это главное!) и идти за ним.
  • Кровавый ворон, если вы держитесь на безопасном от него расстоянии, не убирает бафф своей катаны и погибает от потери крови.
  • После последнего патча предыдущая тактика не работает. Теперь он убирает двуручный хват, если отойти далеко. Но, возможность халявной победы осталась. Нужно выманить его ко входу. Он будет пытаться выбежать за вами, но не сможет покинуть предел собора. И, спрятавшись за стенкой слева от входа можно его безнаказанно бить заряженным ударом.

Голубой эликсир[]

Если у вас не получается победить его лицом к лицу, можно запастись голубыми эликсирами (5-7 штук должно хватить). Выпиваем эликсир на входе в собор, аккуратно по краю зала заходим за спину, делаем бэкстаб и убегаем к выходу, пока противник не отстанет. Повторяем до победного конца.

Примечания[]

Судя по тому, что он владеет чикаге и носит части сета Кейнхёрста, есть вероятность, что либо связан с Нечистокровными по происхождению, либо некогда дал клятву Аннализе.

Опытным путем выявлены сопротивляемости: наиболее стойкий к тайне, чуть менее к огню и меньше всего к электричеству. Но это не отменяет предпочтительный физический урон.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement