Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Кошмарный палач (англ. Nightmare Executioner)противник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Огромный безликий палач с толстыми щупальцами в области рта в белом одеянии Церкви исцеления, вооруженный, или огромным топором, или пушкой-ружьем.

Представляет большую опасность даже для самых опытных охотников, потому что наносит сокрушительные удары и невероятно живуч.

Разновидности[]

Атаки[]

  • Удар головой - быстрая  ближняя атака палача.
  • Одиночный  широкий удар топором перед собой
  • Одиночный удар топором снизу вверх - этот удар подбрасывает охотника в воздух.
  • Двуручный удар топором сверху вниз.
  • Двуручный удар топором в прыжке - самый самый сильный удар, отнимающий почти все жизни. Его наносит палач, если вы от него отойдете на среднюю или дальнюю дистанцию. Очень сложно увернуться, палач совершает этот прыжок с невероятным проворством.
  • Удар плашмя - палач заслоняется лезвием топора и наносит мощный удар
  • Усиление и увеличение радиуса атаки - Во время боя когда у палача останется ~50% хп, он поставит перед собой топор и замрет на 2-3 секунды, после этого последует объемная атака по площади наносящая невысокий урон. После бафа его топор начнет светится и атаки палача станут атаками по площади.
  • Захват щупальцами - после короткой задержки ( иногда перед этим палач на секунду хватается за свою голову ) выпускает из области рта множество длинных щупалец которыми хватает игрока нанося очень высокий урон.

Тактика[]

  • Каст бафа палача можно прервать. В этом вам могут помочь заряженные атаки, а также тяжелое оружие (Священный клинок Людвига, Молот-меч) которое собьет ему равновесие за пару ударов.
  • Он уязвим как к ударам в спину, так и к парированию огнестрельным оружием, чем эффективно можно пользоваться для нанесения ему высокого урона.
  • На него каждый раз скриптово нападают 2 охотника. Можно либо напасть вместе с ними, тогда палач не сразу на вас отреагирует, либо же просто пробежать мимо, пока палач занят охотниками (остерегайтесь АОЕ атак).
  • Если никак не удается пройти мимо него (допустим встал прямо посередине входа в собор) можно привести его к месту где стоит охотник с саифом и пронзающим ружьем, он будет атаковать палача, а также в этот момент на него нападут два пса которые нападают на вас когда вы проходите мимо охотника использующего кость старого охотника и саиф. Трио из 2 собак и охотника очень неплохо разваливают палача, собаки способны нанести ему урон равный половине здоровья, а охотник будет в этот момент отвлекать палача. Но в итоге палач в большинстве случаев избавляется от собак кастом взрывной волны либо атакой топора. В случае удачи Палач падет под натиском трех противников. Но будьте осторожны,на вас сзади может напасть охотник с убийцей чудовищ что стоит в самом начале лестницы.

Информация[]

Общая[]

Огромные, могучие враги, обитающие в Кошмаре Охотника. Имеют много общего с Палачами, встречающимися в Ярнаме и его окрестностях, но у них есть много новых козырей в их рваных рукавах, и с ними следует обращаться совершенно по-другому. Палачи Кошмара, вооруженные Топором, имеют невероятно длинный диапазон атак, которые имеют импульс вперёд на значительные расстояния, что делает опасным атаковать их спереди; также опасны попытки ускорения мимо них, из-за их широких горизонтальными ударов. Только один Палач в одном месте вооружён Церковной Пушкой, он находится в узком месте в конце большой открытой площадки без укрытий от его пушечных ядер; он будет стрелять как с далека, так и вблизи, а также будет использовать Пушку в качестве оружия ближнего боя. Оба вида имеют огромное количество здоровья и их будет трудно убить, но оба восприимчивы к обычным парированиям и ошеломлению.

Топор[]

Описание
Палачи Кошмара с Топорами чередуют горизонтальные и вертикальные удары ближнего боя с различной скоростью и будут выполнять комбо до пяти последовательных ударов, многие из которых идут по широкой дуге и достигают пространство прямо за собой; они также будут выполнять очень быструю атаку вперёд, с далека вплотную до вас, и могут почти сразу её повторить, так что долго стоять с ними рядом опасно в течение любого промежутка времени. На близкой и средней дистанции будут использовать вертикальный рубящий удар в прыжке, который исполняется очень быстро и охватывает большую площадь; они будут часто намеренно изменять время этой атаки, чтобы наказать вас за использование расходных предметов, таких как Пузырьки Крови. На средней дистанции они предпочитают атаку на ходу, состоящую из нескольких шагов вперед с последующим горизонтальным ударом против часовой стрелки; она имеет широкую дугу и очень длинную досягаемость, а длительная задержка перед замахом может ввести в заблуждение, когда же уклоняться от удара. Они будут использовать обе эти атаки, чтобы сократить дистанцию с вами, и это затруднит уклонение от их удивительно быстрого продвижения. Иногда они совершают захват с близкого расстояния, запрокидывая голову назад, прежде чем ткнуть щупальцами в землю перед собой. Анимация запуска этой атаки легко читается и оставляет достаточно времени, чтобы увернуться за пределы её диапазона и парировать её. Их самая опасная атака, это космический взрыв, мощная сферическая атака, сфокусированная на их топоре, которая наносит тайный урон и добавляющая к ко всем их последующим атакам небольшие вспышки тайной энергии. Палачи Кошмара агрессивны к другим противникам Кошмара, и атакуют их, если их пути пересекутся.

Тактика
Самый безопасный способ борьбы, это соблюдать дистанцию. В ближнем бою держитесь вне диапазона их комбо, приманивайте их атаку в прыжке или атаку на ходу, затем или парируйте или ускоряйтесь мимо них и бейте один-два раза во время восстановления. Они восстанавливаются довольно быстро и будут сразу контратаковать, будьте готовы отступить сразу после удара; кроме того, обратите внимание на их атаки и постарайтесь ускориться сквозь их удары в противоположном направлении, если не успеваете выйти из зоны поражения. Когда их здоровье упадет ниже 67%, они используют космический взрыв; эта атака долгая атака с большой зоной поражения, поэтому ускорение сквозь неё с фреймами неуязвимости невозможно. Они получат половину урона во время зарядки атаки, её нельзя парировать, но можно сбить выстрелом из Пушки, двумя ударами Кулака Грации, одной атакой Рёва Зверя или любой другой атакой которая сломает их супер броню. Если сбить им атаку во время зарядку, они не станут больше использовать её. Сразу же после первоначального взрыва есть достаточно времени, чтобы ускорится им за спину и ошеломить их заряженным ударом R2. Период их восстановления после висцеральной атаки оставляет достаточно времени, чтобы снова их ошеломить; таким образом, можно поймать их в серию висцеральных атак и предотвратить их дальнейшие действия.Палачи Кошмара подвержены медленному яду, их отравление является неэффективной стратегией для игроков с хорошим снаряжением, но будет полезно тем, кто решил посетить Кошмар Охотника достаточно рано в игре. Их также можно заманить к Старым Охотникам и их собакам, рыскающим в окрестностях, это приведёт к тому, что обе стороны атакуют друг друга, что будет полезным для ослабления этих мощных противников, прежде чем атаковать их напрямую.

Статистика

Кошмар Охотника 3.455 2.366 268 165 268 206 220 137 82 300 999 - -
  • Низкое сопротивление - К Молнии (к молнии)
  • Несмотря на то, что они обладают устойчивостью к Быстрому Отравлению 999, они всё равно уязвимы к этому типу отравления.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Охотника Пузырёк Крови х6 [24%].

Внешний вид

Церковная Пушка[]

Описание
Эти Палачи Кошмара гораздо менее агрессивны, чем их коллеги с топорами, но их способность атаковать тяжёлыми ядрами на расстоянии представляет серьёзную угрозу. На дальней дистанции они будут стрелять в вас ядрами из Церковной Пушки, которые при приземлении создают большие огненные взрывы; на короткой и средней дистанции они будут стрелять по земле перед собой, чтобы создать переднюю зону поражения. Урон от осколков, генерируемый детонацией, накапливается с прямым попаданием от снаряда почти так же, как и у игрока с таким же оружием, а это означает, что попасть под атаку на краю взрыва гораздо менее смертельно, чем принимать взрывоопасные ядра прямо в лицо. Они используют такой же захват щупальцами, как и вид с топором, но у них нету космического взрыва и поэтому они не смогут усилить свои атаки такими же опасными эффектами. В ближнем бою они будут использовать Пушку в качестве импровизированного оружия, выполняя ей медленные одиночные удары и комбо до трех ударов Их супер броню можно легко сломать с помощью Кулака Грации, Рёва Зверя или выстрела из Пушки, но это не так важно как в случае Палача Кошмара с Топором, из-за их более пассивного стиля боя и более простых атак.

Тактика
Ускорение вперёд сквозь выстрелы и сближаемся для ближнего боя, затем или приманиваем и парируем их атаки, или ускоряемся вперёд сквозь атаку и бьём сзади. Двигаясь близко к ним, провоцируем их на комбо из трёх ударов потом сразу же отступаем из зоны поражения, пропускаем первый удар и парируем их на втором или третьем ударе. Еще хорошая возможность их парировать, когда они выполняют атаку захвата, они достаточно медленны, так что хорошо рас- считанный заряженный удар сзади может их ошеломить. Когда они направляют прямо на вас Пушку, ускоряйтесь вперёд сквозь выстрел и сближайтесь; когда они нацелены вниз на землю, ускорение дважды назад, если вы на средней дистанции или дважды вперёд мимо них, чтобы увернуться. Они будут использовать свой взрыв по земле в попытке выгнать вас из своих слепых зон; отслеживание на этих близких выстрелах довольно сильное, и требуется точное время, чтобы увернуться от взрыва, ускорившись мимо них. Кроме того, остерегайтесь урона от осколков - остаточное пламя немного отстает и может зацепить вас, даже если вы успешно уклонились от первоначального взрыва. Медленный яд предлагает слабым игрокам немногим более безопасную альтернативную стратегию, но она далека от эффективности для тех, кто может нанести хороший урон обычными физическими атаками.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Охотника Ртутные Пули х10 [24%].

Внешний вид

Примечания[]

  • Не имеют отношения к палачам Логариуса. Оригинальное, японское название этих созданий 鐘持ち kane mochi "держатель колокола".
  • Маска очень похожа на Железный Шлем с Черным Капюшоном , возможно они были созданы на основании Железных Шлемов Яаар'гула.
  • Щупальца в районе рта данного противника напоминают отростки другого противника в игре - Мозгососа.
  • В отличии от Палача в основной игре, не преследуют вас так рьяно - если вы удачно нанесете врагу урон, а потом отбежите и спрячитесь, к примеру, за камнем или надгробием, через несколько секунд данный противник медленно будет возвращаться на свое первоначальное "место дежурство".

Галерея[]

Видео[]

Bloodborne_-_Палач_Ктулху_(С_топором._DLC)

Bloodborne - Палач Ктулху (С топором. DLC)

Bloodborne_-_Палач_Ктулху_с_пушкой._(DLC._Без_прокачки)-1

Bloodborne - Палач Ктулху с пушкой. (DLC. Без прокачки)-1

Advertisement