Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Кость старого охотника (англ. Old Hunter Bone) - специальный инструмент охотника в игре Bloodborne.

Описание:

Кость старого охотника, чье имя забыто.

Говорят, он был учеником старого Германа и практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.

Очень даже уместно, что охотники, носители факела, которые во сне набираются сил, насмехаются над пережитками древнего искусства.

Местонахождение[]

Старая заброшенная мастерская. От лампы выйти из здания, сразу слева на могиле.

Применение[]

  • Расходует 4 ртутные пули.
  • Действует 16 секунд с момента активации.
  • Незначительно увеличивает скорость бега.
  • Для использования необходимо 15 тайны.
  • Предмет делает ваши передвижения еле видимыми для противника, но не делает вас неуязвимым.

Примечания[]

  • Герман ближе к концу битвы начинает использовать аналогичную технику. Такую же технику можно увидеть у красноглазых старых охотников и у Леди Марии.
  • Кровавый ворон Кейнхёрста также очень часто использует кость во время боя.
  • Если у вас есть дополнение "The Old Hunters", вы вероятно заметили, что могила, где вы находите Старую кость охотника в Старой мастерской, соответствует входу в DLC. Вероятно, Кость принадлежит одному из Старых охотников, которых вы встречаете в дополнении.
  • Последняя часть описания в оригинальной, японской версии имеет иной смысл: "Извлечение старого умения из последней воли (отголосков) этих останков может быть подходящим для охотников, наследующих последнюю волю (отголоски) в результате сна." Часть про насмешку над пережитками, вероятно, является неправильной трактовкой слова "tease" из английского описания "...would tease an old art from his remains", где оно, скорее всего, должно восприниматься в значении "tease out" - вытянуть/отделить.
  • Популярная теория предполагает, что Кость может принадлежать Леди Марии. В подтверждение этой теории можно указать:
    • Мария использует технику быстрого перемещения с тем же визуальным эффектом, который накладывается на персонажа после использования данной кости (в отличие от Германа и красноглазых старых охотников, у которых визуальный эффект отличается), при этом мы не видим анимацию использования этого инструмента (в отличие от Кровавого ворона). 
    • Мы часто видим как Кукла молится над могилой, где была найдена Кость. Есть предположения, что Кукла была создана по прообразу Марии.
    • Но в то же время нет никакого фактического подтверждения, что Кость принадлежала Марии. Искусство быстрого перемещения известно не только Марии, и может быть использовано охотниками, вооруженными этим инструментом (информация взята с иностранной вики).
Advertisement