Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Кос (также Косм) (англ. Kos, Kosm) — мертвый Великий в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Кос — Великая, жившая в воде. У Кос очень длинное тело. Голова Кос закрыта своеобразным капюшоном из кожи, из-под которого растут щупальца, под которыми скрывается человеческое лицо. Задние конечности у неё отсутствуют, передние же очень напоминают человеческие руки.

История[]

Кос — одна из Великих. Она обитала глубоко в океане неподалеку от Рыбацкой Деревни. Долгое время местные жители существовали с ней в мире, поклоняясь ей, как богине. Вследствие продолжительного контакта с Великой люди стали меняться, обретая некоторое внешнее сходство с Кос.

Студенты Бюргенверта (о которых можно узнать от Волхва), приехали в Рыбацкую Деревню с неизвестными целями, где и обнаружили Великую Кос.

Интерпретировав мутации местных жителей как «возвышение», студенты стали проводить опыты над ними (возможно, по приказу ректора Виллема). От некоторых остались лишь испещренные черепа. Даже в кошмаре жители Рыбацкой Деревни продолжают взывать к Матери Кос, прося её обратить свою ярость против убийц.

Протагонист обнаруживает Кос мертвой на берегу. Из вспоротого живота выползает её ребенок — Сирота Кос.

Примечания[]

  • Если мы атакуем небольшой черный туман над телом Кос, появится надпись "Кошмар повержен" которых всего три в игре - второй после убийства Кормилицы Мерго, третий после убийства Присутствия луны .
  • В Рыбацкой деревне ее называют Матерью Кос.
  • Ее прототипом была Мать Гидра из произведения Говарда Лавкрафта «Тень над Иннсмутом».
    • Также, возможным объектом вдохновения был Дзюндзи Ито с его мангой «Тварь на берегу» с похожей историей.
  • Кос является источником молний, что вызывает сирота во второй фазе битвы.
  • У Кос довольно много человеческих черт в отличие от других Великих. У нее есть руки, а на голове под щупальцами видно человекоподобное лицо.
  • Живот Кос вспорот, это видно по красному рваному краю. Вероятно, как и у Королевы Ярнам, ее ребенок был вырван из чрева.

Теории лора[]

Wiki-wordmark
Этот раздел содержит предположения игроков.
Может не отражать сведения предоставленных разработчиками игры.
  • Кос, вероятно, была убита Бюргенвертом, её живот вспорот — ученые могли пытаться извлечь либо ребенка, либо пуповину. Возможно, убийцей была Мария (это бы объяснило богохульный поступок Бюргенверта, а также причину, почему Мария выкинула свой меч в колодец и покончила с собой).

Фан-арт[]

АмигдалаИдонКосСирота КосКормилица МергоМозг МенсисаПрисутствие луны
Неполноценные Великие (Сородичи)
Ибраитас, дочь КосмосаРом, праздный паукПосланник Небес
Ненастоящие Великие
ВозродившийсяЖивые неудачи
Advertisement