Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Колокол Хора (англ. Choir Bell) - специальный инструмент охотника в игре Bloodborne.

Описание:

Особый охотничий инструмент Хора - высокопоставленных представителей церкви.

Изготовлен по проекту колокола, который направляет таинственный звук через все бытие.

Звон этой уменьшенной версии колокола не настолько силен, однако он дарует силу и исцеление всем помощникам.

Местонахождение[]

Кошмар Менсиса, [используйте Ключ от железной двери] балки часовни охраняются зимним фонарем на пути к среднему мосту с мозгом Менсиса

Применение[]

Восстанавливает здоровье союзникам. Не очень большой радиус действия.

Количество восстанавливаемого здоровья от тайны:

  • 15 Тайна/ 440 [ОЗ]
  • 25 Тайна/ 513 [ОЗ]
  • 50 Тайна/ 880 [ОЗ]
  • 99 Тайна/ 1200 [ОЗ]

Может быть очень полезным, так как при использовании кровавых пуль, всего за две ртутных пули и один пузырек крови можно исцелить себя и союзников!

Излечивает от отравления медленным и быстрым ядом, но не снимает безумие. Не сбрасывает наращивание чудовищности.

Хоровой колокол исцеляет даже под действием Мглы оцепенения. Использование колокола на любых персонажах приведет к тому, что они "пострадают" [анимация повреждений], а нелюди исцелятся. Поэтому использование колокола для исцеления раненой Айлин перед большим собором убьет ее, так как она запрограммирована умереть от любого зарегистрированного удара, даже если хоровой колокол наносит 0 повреждений. То же самое будет относиться к голове Людвига после победы над ним в подземной куче трупов в кошмаре охотника и раненого Саймона, искателя секретов в Маяке в рыбацкой деревне. Также вы можете использовать его для исцеления "особого персонажа" души одержимой чудовищем, чтобы помочь вам в подземельях чаши.

Примечания[]

  • На использование уходит 7 единиц ртутных пуль.
  • Для использования необходимо 15 тайны.
  • Применение занимает 2-3 секунды, будьте внимательны, чтобы не попасть под удар при использовании.
  • Изобретен членами Хора.

Галерея[]

Advertisement