Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Йозефка (англ. Iosefka) — персонаж в игре Bloodborne.

Описание[]

Истинная Йозефка появляется в игре всего один раз. После того как игрок посетит локацию «Соборный округ», ее заменит самозванка, которая трансформирует настоящую Йозефку в Малого посланника Небес. Это доказывается именным пузырьком крови, который можно взять с трупа посланника.

В отличие от самозванки, Йозефка очень любезная, умная и вежливая.

Местонахождение[]

  • Находится в локации Лечебница Йозефки, общается с игроком через дверь. Ближайший фонарь — Палата на первом этаже.

Диалоги[]

При первом приближении

Ты… вышел на охоту? Прости, но… я не могу открыть дверь. Меня зовут Йозефка. Пациентов моей клиники необходимо защитить от инфекции. Я знаю, ты охотишься ради нас, ради нашего города, но мне очень жаль. Вот, это все, что я могу для тебя сделать.

Дает пузырек крови.

А теперь уходи! Удачной охоты.

Тебе еще что-то нужно? Но у меня больше ничего нет. Пожалуйста, попытайся понять меня. Я могу лишь молиться о том, чтобы охота была удачной.

Ударить дверь:

Прекрати!

Ударить второй раз:

Пожалуйста, перестань! Ты должен охотиться на чудовищ. Почему ты так себя ведешь? Ты не такой… Пожалуйста, прекрати..

Поговорить с ней после этого:

Ты успокоился? Слава богу. Не позволяй охоте изменить тебя. Помни: ты — не чудовище.

Если ударить третий раз (не стоит проверять, в этом случае Йозефка отойдет от двери и перестанет общаться с игроком):

Ты ничем не лучше чудовища. Мне следовало догадаться.

Диалог при получении второго и третьего пузырька крови:

Ты в порядке, слава богу. Но, к сожалению, ничего не изменилось. Я не могу открыть дверь. Я, конечно, сделаю, что смогу. Возможно, это немного поможет тебе. А теперь уходи. Я буду молиться за тебя.

При получении четвертого пузырька крови:

Ты в порядке, слава богу. Но, к сожалению, я не передумаю. Я не могу открыть дверь. Я, конечно, сделаю, что смогу. Возможно, это немного поможет тебе. Ночь долгая, но утро обязательно наступит. Я уверена: такой, как ты, не подведет нас. И как только ночь охоты подойдет к концу, мы сможем поговорить лицом к лицу. Я наконец-то смогу рассмотреть тебя. Негоже мне думать такое, но я с нетерпением жду этого. Пожалуйста, береги себя.

Прости… У меня больше нет ничего для тебя. Я буду молиться за тебя. Да пребудет свет в ночи и твоей судьбе!

Примечания[]

  • Самозванку и настоящую Йозефку озвучивали две разные актрисы. Настоящую Йозефку озвучивает Jenny Funnel, а самозванку — Lucy Briggs-Owen.
  • Одну треть пуповины можно получить, убив Йозефку-самозванку после победы над боссом Ром, праздный паук. (Важно: не убивайте Йозефку-самозванку до победы над боссом)
  • Как и самозванка, одета в Сет Белой Церкви без обуви.
Advertisement