Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Звероохотник (англ. Bestial hunter) - враждебный охотник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Охотник, частично принявший облик зверя. Превращение в звероподобное существо возможно только в случае использования особой руны. Скорее всего, это был выбор самого охотника - стать зверем.

Противник очень быстрый и ловкий, который чаще всего будет ускользать от вас кувырками.

Вооружен когтями чудовища +7, носит Штаны старого охотника

Местоположение[]

Один из выходов из дома со взрывающимся колясочником.

Поведение в бою[]

Как и любого враждебного охотника - звероохотника можно убить разными способами. Сложно давать одну рекомендацию - все зависит от вашего вооружения и навыков. Звероохотник будет полагаться на быстрые атаки своего оружия, наносящего большой урон. Периодически он будет использовать Рев чудовища и совершать высокий прыжок, чтобы нанести вам удары когтями с воздуха - при попадании снимает больше половины здоровья и опрокидывает на землю, но частенько промахивается, даже, если вы стоите на месте. Очень агрессивен - он будет вас долго преследовать.
Если у вас не получается убить его честным способом, попытайтесь заманить его в дом со «врывающимися колясочниками» (желательно чтобы взрывные бочки стояли на месте) и запустить реакцию взрыва. Чем глубже в дом вы его заманите, тем выше шанс того что он умрёт. Заманивать его лучшим выстрелом из пистолета, метанием камней, ножей и отравленных ножей.

Примечания[]

Галерея[]

Видео[]

Advertisement