Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Звериная шкура (англ. Beast Hide Garb) - верхняя одежда из дополнения The Old Hunters к игре Bloodborne. Является частью сета Брадора.

Описание:

Окровавленная шкура ужасного церковного чудовища, которую можно носить на спине. Если не знать, кому она принадлежала, такая одежда не вызывает подозрений.

Брадор надел скальп своего друга, когда тот еще был мокрым от крови. Почти все пятна на этой шкуре сохранились с того самого дня.

Местонахождение[]

  • Шкуру (как и остальные части сета) можно получить после убийства одного из четырех фантомов Брадора, находящихся в четырех различных местах. Конкретно для этой шкуры нужно убить фантома в рыбацкой деревне, который находится практически под другим фантомом, с которого падают окровавленные наручи Брадора. То есть от места первого вторжения спрыгнуть в воду и, идя в сторону водяной пропасти с лодками на краю, найти проход под здание, на котором находится второй маг, пускающий молнии.

Он вторгается под большой хижиной, стоящей на сваях, вход в которую возможен, если отыскать проход между сваями. Вторжение произойдет, когда вы будете подниматься внутрь хижины по лестнице.

Галерея[]

Advertisement