Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Зараженная (англ. Beast Patient (Female)) и Зараженная пепельной кровью (англ. Ashen Blood Beast Patient) - противник в игре Bloodborne

Описание[]

Зараженная жительница Старого Ярнама в зеленой накидке, скрывающей всю морду. В Старом Ярнаме в большом здании мы видим, как зараженные стоят возле повешенного за лапы чудовища-кровоглота и алтаря с ритуальной кровью. При виде охотника в этом месте, они впадают в бешенство, начиная проводить смертельные серии ударов. Их глаза становятся красными, они уже не боятся факела и, будто бы, готовы разорвать на части охотника. Вероятно, войдя в это здание охотник покусился на что-то священное для зараженных. Неизвестно как они связаны с кровоглотом, есть ли у них связь с живым чудовищем, охраняющим Чашу Птумеру.

Встречаются особи разных размеров, не отличающиеся видами атак. Главное отличие - устойчивость к физическим атакам и живучесть.

Зараженная пепельной кровью (Ashen Blood Beast Patient) зараженная, охваченная пепельной кровью. Похожа на свою более слабую версию, имеет теже самые атаки, а отличается тем, что имеет 364 здоровья, за них дают 254 отголоска крови, выпадают, кроме случайного самоцвета, два пузырька крови (а не один, как у обычной версии) и плюс к этому c 10% шансом два противоядия

Поведение[]

Никогда не бегают. Могут долго выжидать момент атаки. Очень живучи, горящий факел не производит на них впечатления, скорее всего, из-за накидки, закрывающей глаза. Иногда издают чудовищный рев, возможно, приводящий её и окружающих зараженных в ярость.

Все её атаки заполняют шкалу медленного отравления.

Атаки[]

  • Серия из 4-5 ударов, способная убить охотника. Очень быстрая серия ударов. Если увлечься атакой и пойти в размен, можно не успеть отпрыгнуть и получить очень большой урон. Эту серию ударов они, видимо, наносят только в состоянии ярости.
  • Захват - зараженная широко расставляет лапы в стороны и сближается с игроком. Если она вас схватит и повалит на землю, то выплюнет в лицо охотника яд, который приведет к медленному отравлению.
  • Удары лапами. Даже один удар может снести на NG+ 1/3 жизней и ненадолго оглушить. Будьте осторожны, соблюдайте с ними дистанцию.

Информация[]

Общая[]

Эти Заражённые имеют те же базовые атаки, что и другие их версии, те у кого красные светящиеся глаза, с каждым ударом будут заполнять вам шкалу отравления. Плащ с капюшоном, который они носят, защищает их глаза, и они не отскакивают в страхе при виде небольшого пламени, как мужские особи, но они по прежнему имеют слабость к огню. Они будут в группах как с другими самками, так и с самцами, использование Факела во время боя со смешанными группами будет полезным, это позволит сосредоточиться на самках, пока самцы отскакивают от пламени. Это можно использовать в своих интересах, заманивая самок к отскакивающим самцам, чтобы сгруппировать их, и убить сразу несколько врагов, бросив в толпу Коктейль Молотова. На близком расстоянии они часто используют быстрый толчок плечом, от которого трудно уклонится; если вы вне досягаемости их атак, они попытаться сократить расстояние с помощью серии ударов, которая продвигает их вперед во время её выполнения. Кроме того, они часто будут выполнять захват с близкого расстояния, который вас отравит и гарантированно, почти мгновенно заполнит шкалу отравления.

Заражённая[]

Описание
Зараженная жительница Старого Ярнама в зеленой накидке, скрывающей всю морду. В Старом Ярнаме в большом здании мы видим, как зараженные стоят возле повешенного за лапы Зверя-Кровоглота и алтаря с ритуальной кровью. При виде охотника в этом месте, они впадают в бешенство, начиная проводить смертельные серии ударов. Их глаза становятся красными, они уже не боятся факела и, будто бы, готовы разорвать на части охотника. Вероятно, войдя в это здание охотник покусился на что-то священное для зараженных. Неизвестно как они связаны с Кровоглотом, есть ли у них связь с живым чудовищем, охраняющим Чашу Птумеру.

Тактика
Обращайтесь с ними так же, как с самцами, отойдите и подождите когда они нанесут удар, затем атакуйте их с ускорения или серией ударов R1, чтобы быстро и легко убить. Коктейли Молотова полезны для плотных групп, особенно в замкнутых пространствах и узких тропах Старого Ярнама. Большинство колющих ударов длинным оружием, таким как Ружьё Копьё или трансформированное Пила Копьё, могут бить их с безопасного расстояния и минимизировать риск отравления, если вдруг зацепят вас, хотя ношение нескольких Противоядий на всякий случай не помешает. Если за вами гонятся несколько Заражённых и нужна передышка, то их можно отвлечь с помощью Смеси Едкой Крови. Её можно кинуть в один из многих костров Старого Ярнама, и они бросятся за ней в пламя.

Статистика

Старый Ярнам 225 155 86 86 86 86 66 50 60 120 270 Х -
Старый Ярнам /сильная/ * 190 169 91 91 91 91 66 50 60 120 270 Х -
Подземелья чаши /базовый/ 194 91 95 95 95 95 66 50 60 120 180 Х -
  • Низкое сопротивление - К Огню (к огню)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Старый Ярнам Случайный Самоцвет х1 [8%]; Пузырёк Крови х1 [16%].
Старый Ярнам /сильная/ Случайный Самоцвет х1 [8%]; Пузырёк Крови х1 [16%].
Подземелья чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 [4%]; Пузырёк Крови х1 [16%].

Внешний вид

Заражённая пепельной кровью[]

Описание
Зараженная Пепельной Кровью - охваченная Пепельной Кровью. Похожа на свою более слабую версию, имеет те же самые атаки, отличается размерами, здоровьем, количеством отголосков и дропом.

Тактика
Сражайтесь с ними так же, как с более мелкими самками, но следите за атакой захвата с близкого расстояния, они будут медленно поднимать обе руки над головой, потом их разводить и бросаться вперед, давая вам достаточно времени, чтобы сойти с линии атаки и отскочить в сторону. Парировать или ошеломить этих медленных врагов самый простой способ их убить, также эффективно ускорение вперёд через любую из их атак и серия ударов с помощью R1, пока они восстанавливаются. Опасайтесь накопления яда в результате их ударов; если вы пропустили удар, лучше быть осторожным и использовать Противоядие и не рисковать отравлением.

Статистика

Старый Ярнам 364 254 97 97 97 97 74 60 70 120 180 Х -
Кошмар Охотника 1.451 507 123 123 123 123 101 82 96 120 180 Х -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Старый Ярнам Случайный Самоцвет х1 [8%]; Пузырёк Крови х2 [30%]; Противоядие х2 [10%].
Кошмар Охотника Случайный Самоцвет х1 [8%]; Пузырёк Крови х2 [30%]; Противоядие х2 [10%].

Внешний вид

Примечания[]

Галерея[]

Видео[]

Advertisement