Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Зал королевы Нечистокровных (англ. Vileblood Queen's Chamber) - лампа и секретная комната на локации Покинутый замок Кейнхёрст в игре Bloodborne.

Описание[]

Место заточения Аннализы представляет большое просторное помещение, заполоненное статуями людей королевских кровей. При подъеме по лестнице к трону королевы мы видим статуи всадников с копьями - это уникальные статуи, которые можно встретить только здесь. К трону королевы едет красная ковровая дорожка, а непосредственно перед ним на ковре вышит герб замка Кейнхёрст. Стоя на гербе, охотник должен преклонить колени в знак уважения и подчинения Аннализе - только в этом случае она предложит вам присоединиться к Нечистокровным.

Местонахождение[]

Зал королевы находится на крыше замка Кейнхёрст. Он защищен от глаз обывателей иллюзией, увидеть которую можно лишь надев Корону иллюзий, сняв ее с поверженного Мученика Логариуса. Логариус положил свою жизнь ради того, чтобы ни один человек больше никогда бы не смог соприкоснуться с тайнами королевы и ее ритуалами.

Значение[]

При общении с королевой охотник может вступить в ковенант Нечистокровные.

Взяв со стола в зале Неоткрытые повестки, вы можете выполнить задание Альфреда, передав их ему. Так он сможет попасть в Покинутый замок Кейнхёрст.

Галерея[]

Advertisement