Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Зал исследований (англ. Research Hall) - локация в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Место, где Церковь исцеления проводила различные эксперименты над людьми, используя Древнюю кровь - кровь Великих. Все встреченные пациенты превратились в страшных на вид существ с огромной головой. Большинство сошло с ума и сразу атакуют. Голова шевелится, как будто, готовая разорваться от большого объема. Редкие пациенты даже смогут что-то сказать, кто-то зовет Леди Марию, кто-то хоть и говорит, но о чем-то своем. Причем не все пациенты безличны и не имели статуса - в нижней комнате мы встречам, прикованную к креслу, Аделину. Она просит нас принести ее мозговую жидкость. Взамен она даст свою кровь, а потом, по выполнении всего квеста - еще и руну Молочай.

Зал исследований представляет собой многоэтажное помещение со множеством палат и винтовой лестницей по центру, позволяющей переходить от этажа к этажу. Но есть и быстрый способ передвижения - лифты, значительно сокращающие путь.

Местоположение[]

В Кошмаре охотника - это огромная башня.

Что бы попасть в Зал исследований, надо от фонаря Подземная куча трупов пробежать через камеры, подняться по лестнице и с помощью Подвески в форме глаза поднятся на лифте.

В реальности эти эксперименты церкви начались в Сиротском Приюте, в Верхнем Соборе. Вероятно местом экспериментов служила надстройка над Главным Собором, где мы встречаем Небесных Посланников.

Прохождение[]

Для прохождения локации необходимо передвинуть лестницы, находящиеся в центре зала. Механизм управления ими находится выше пятого этажа под самой крышей, попасть куда можно после того как подняться по винтовой лестнице в центре на самый верх, а потом по настенной лестнице на балки под крышей. Центральные лестницы передвинутся и откроется доступ в другие зоны локации и к боссу.

Дверь в начале локации (в самой нижней её части, за бассейном) открывается Ключом от балкона, который дает Аделина в обмен на мозговую жидкость, но у вас не должно быть с собой её крови.

История[]

Истинное лицо Церкви исцеления - жестокие эксперименты над людьми в попытках взращивать "достойную кровь", единственный путь который они видели для достижения уровня Великих. В реальности эти эксперименты проходили в Верхнем Соборе, в детском приюте. Дети являлись основным "мозгом" в налаживании контакта с Ибраитас.

В ходе экспериментов люди мутировали, у них увеличивались головы, они потихоньку сходили с ума. Начинали слышать звук капающей воды. Этот звук одновременно пугал и завораживал. Чем дальше прогрессировала мутация, тем четче и громче звучал этот звук. Вероятно это было как-то связано с Кос, т.к. она обитала в глубинах океана.

"Удачными" считались мутации, в ходе которых мозг людей увеличивался до невероятных размеров и в конце концов покрывал все тело. На этой локации мы можем встретить троих таких: с каждого из них при ударе падает Мозговая Жидкость (квест Аделины).

Леди Мария заботилась о пациентах в меру своих сил, что видно по любви местных обитателей к ней.

Предметы[]

Враги[]

Прочее[]

  • По всей локации расположено множество полок с медикаментами. При подходе к ним некоторые взрываются жидкостью, нанося очень большой урон игроку. Смотрите под ноги - взрыв провоцируется нажимной плитой на полу.

Прохождение[]

Зал Исследований
Вступление

Карты локации[]

Карты локации
Bo4kKV3

Галерея[]

Advertisement