ФЭНДОМ

Пила 2

Зазубренный урон - скрытый урон оружия в игре Bloodborne

Общее Править

Зазубренный урон - скрытая добавка к урон у оружия с зубцами (пилы и пр) против врагов уязвимых к этому типу урона (звери и тп).

Этот урон применяется перед бонусами, такими как бонус атаки на открытых врагов и носит суммирующийся эффект, то есть складывается с другими бонусами урона если они есть. Однако есть две категории существ, которые, хотя и классифицируются как «звери», считаются такими, что они являются животными, а не «истинными» зверями.(требуется уточнение)

Поскольку есть много боссов, которые являются зверями, было бы разумно иметь хотя бы одно улучшенное оружие против зверей наряду с вашим основным оружием.

Оружие имеющее зазубренный урон Править

Зазубренные атаки имеют 20% бонус урона против зверей

Враги уязвимые к зазубренному урону Править

Рядовые противники:

Боссы:

Важно Править

В официальном руководстве в качестве зверей уязвимых к зазубренному урону отнесены только боссы перечисленные выше и Ликантроп.

Некоторые вики делят зверей на "истинных" зверей и животных (Ворон, Вепри, Крыса, все собаки). На последних бонус зазубренного урона не распространяется.

Другие вики объединяют всех зверей и животных в одну категорию, распространяя на них бонус против зверей и зазубренный урон.

Также к зверям могут относиться:

Точной информации нет, распространяется ли на них бонус зазубренного урона, нужны проверки. (Требуется!)

Примечания Править

Если игрок обладает частью Чудовищности с помощью Объятия зверя, бонус зазубренного урона не применяется к ним. Это происходит вероятно, потому что становление Чудовищем - это не просто физическое состояние, а состояние ума. Другими словами, поскольку игроки все еще осознают свои действия, они не могут быть Зверями, и поэтому эффект не применяется. Этот вывод, который можно сделать в борьбе с Людвигом, поскольку он является зверем в начале боя, но затем, увидев свой меч, он восстанавливает свое психическое состояние и снова становится сознательным существом. В игре это говорит о том, что он уже не слаб против Огня или Зазубренного урона.

Зазубренный урон влияет только на «настоящих» зверей, что может быть разумным для игроков, настраивающих своё оружие с Зазубренным уроном на огонь, поскольку оно наносит дополнительный урон при атаке на зверей. Хотя любой игрок выиграет от этого, а игроки с упором на тайну могут использовать огонь в полном объеме.

Одна из стратегий, которую многие нанимают на ранней стадии, это взять Пилу-топор либо Пилу-штык, в сочетании с огненным самоцветом получаемым в Чаше Птумеру. Огромная скорость этого оружия, наряду со стихийным уроном от огня, сделает бой против зверей лёгким даже на средних этапах игры.

Источники: