ФЭНДОМ

Живые неудачи (англ. Living Failures) - один из обязательных боссов дополнения The Old Hunters в игре Bloodborne.

Описание Править

Чудовищные результаты неудачных экспериментов Церкви Исцеления, громоздкие существа, которым не удалось вознестись до уровня Великих и стать Посланниками Небес. Ныне же стерегут секрет кошмара и обитателя Астральной башни.

Расположены в Саду светящегося дерева, за гигантской дверью в средине Зала исследований, пройти в которую можно, опустив каменные лестницы, с помощью механизма, найти который можно под самым потолком, пройдя по балкам к платформе в центре.

Защита:

Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
239 273 102 171 256 92 71 250 180 Нет Да

Атаки Править

  • Замена - после того, как одна живая неудача была убита, на её замену вызывается новая.
  • Взмахи руками - сгребающая перед собой атака одной рукой или двумя вокруг.
  • Удар двумя руками - на мгновение останавливается и один раз ударяет руками перед собой.
  • Магические заряды - одна из живых неудач останавливается, поднимает руки к небу и призывает поток медленно движущихся к игроку магических зарядов.
  • Магический шар - одна из неудач останавливается, возносит мольбу к небу и через определенное время призывает медленно летящий к охотнику магический шар.
  • Метеоритный дождь - все живые неудачи останавливаются и возносят мольбу к небу, в это время воздух заполняется своеобразным космическим туманом. Через некоторое время с неба начинают лететь ледяные глыбы. Эту атаку нельзя прервать даже убийством босса.

Тактика Править

При входе в покои в них находится только одна "неудача", но со временем и после уничтожения предыдущей призываются новые неудачи, максимум до четырех.

Как и все Великие, уязвимы к электричеству, следовательно закупиться молниевой бумагой перед началом боя будет не лишним. Сам же босс наносит физический и магический урон, при желании можно подобрать броню с высокими показателями против этих видов урона.

Очевидной тактикой является концентрирование на одном противнике и быстрое его убийство. В этом поможет быстрое сильное оружие (Пила-топор, Ракуйо, Клинки милосердия и т.п.) и принятые сгустки крови чудовища. Однако очевидно, что если другая неудача неподалеку начала магическую атаку, то, при отсутствии желания от неё уворачиваться, её легко можно прервать, в любом случае шкала здоровья на всех общая.

Атаку ледяными глыбами нельзя прервать, но она летит как бы по диагонали, начиная справа (если смотреть от входа в покои), и от неё можно спрятаться за дерево-подсолнух справа - там находится своеобразная мертвая зона атаки. Также, если неприятная ситуация всё-таки произошла, от атак глыбами можно защититься щитом Локха, который дает неплохую защиту от магических атак. Стоит отметить, что во время этой атаки неудачи неподвижны, что открывает прекрасную возможность безнаказанно нанести боссу пару лишних ударов, но убийство босса в этот момент "ледяной дождь" не остановит. Отличным вариантом защиты является во время начала каста начать бегать кругами, прижимаясь к краю арены со снятым таргет локом вплоть до окончания ледяного дождя. Позволяет практически с гарантией избежать получения любого урона.

Ещё одна интересная тактика строится на использовании Костяных Клинков Шамана - расходуемого предмета, при применении которого на противнике он становится дружественный к игроку и враждебный к остальным.

Из четырех неудач, обычно две используют магические атаки, оставшиеся две - физические. Все физические атаки легко парируются, поэтому одна из возможных тактик для босса - использование рун, добавляющих эффекты от парирований (След когтя, Идон Корч, Бесформенный Идон и т. п.) и концентрация атак на двух "физических" неудах с постоянным перемещением по арене.

На бой можно призвать Ямамуру. Знак призыва будет справа от дверей к боссу, однако появится он только в том случае, если Ямамура убит.

Прочее Править

Существует баг, при котором за убийство босса можно получить примерно в 3000 раз больше отголосков крови. Для этого надо экипировать три руны Наследник, и выполнить 2 смертельные атаки подряд с промежутком 5-6 секунд, так что б первая смертельная атака убила одну из Неудач. На видео НГ+7.

Галерея Править

Видео Править

МузыкаПравить

Nobuyoshi Suzuki - Living Failures (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанные достижения Править

Трофей Живые неудачи 2 Живые неудачи
Победите не сумевших стать Великими.
Трофей Бронза