Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Доктор церкви (англ. Church doctor) - враждебный охотник в DLC к игре Bloodborne.

Местоположение[]

Два Доктора церкви (женщины) будут вас ждать в за лампой Подземная куча трупов, перед лифтом ведущим в Зал исследований. Одна из них ( в белых одеждах) стоит на коленях перед алтарем (лифтом) и молится. Вторая женщина доктор в черном справа за колонной.

Третий в другой локации. Это доктор в чëрной одежде в центре зала исследований, на площадке винтовой лестницы, рядом с копошащейся мешковиной.

С мечом Людвига и Магазинным пистолетом[]

Прячется за колонной справа в комнате восстановления.

Описание: Один из двух Докторов Церкви Исцеления. Ожидает за колонной чтоб сделать атаку сзади охраняя своего напарника. Очень агрессивный охотник. Постоянно атакует и не отпускает на большую дистанцию. Бой очень затрудняет атаки магией его напарника. Пользуется Отравленными ножами. Если отступить, преследуют не очень далеко.

Предметы: Знание безумца 1 шт.

С тростью-хлыстом[]

Стоит спиной перед алтарем на коленях.

Описание: Второй из двух докторов церкви Исцеления в комнате восстановления. Помогает в бою своему напарнику, переходя на средне-дальнюю дистанцию и постоянно атакуя Глазом Черного неба. На ближней дистанции использует Трость-хлыст.

Предметы: Ртутные пули 10 шт.

С тростью-хлыстом и Магазинным пистолетом[]

Стоит спиной на одной из площадок в зале исследований за одним из пациентов, с которых выпадает Мозговая жидкость.

Описание: Очень агрессивный охотник. Атакует двумя режимами Трости-хлыста, время от времени будет стрелять из пистолета и периодически кидать Отравленные Ножи. Бой затруднен узким пространством лестницы и опасностью падения. Но при этом и сам охотник может упасть.

Это единственный охотник в игре, который может взаимодействовать и атаковать "пурпурных" противников. Будь то Палачи, Нечистокровные или Охотники на охотников.(но не красный противник). Если "пурпурный" убьет этого охотника, вы не получите с него ни предметов, ни Отголосков крови.

Предметы: Успокоительное 5 шт.

Галерея[]

Advertisement