Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Длинные хирургические перчатки (англ. Surgical Long Gloves) - перчатки в игре Bloodborne. Являются частью Сета Белой Церкви и Сета Черной Церкви.

Описание:

Белые хирургические перчатки. Затейливая вышивка образует собой заклинание, которое защищает владельца.

Церковь выходит на охоту в качестве врача. Когда обнаружен рак, необходимо определить его местоположение, добраться туда и вырвать из груди больного.

Местоположение[]

  • Предмет (вместе со всем Сетом Черной Церкви) находится в локации Соборный округ, в том же переулке, где могут быть найдены Арианна и Подозрительный старик. От фонаря "Соборный Округ" проходим через левый проход на небольшое кладбище. Оттуда ведёт два пути, нам нужен правый - лестница ведущая наверх. Далее на развилке поворачиваем направо, проходим ворота и сразу за ними поворачиваем налево и заходим в переулок. В правой части этого переулка и находится сет.
  • Предмет (как и весь Сет Белой Церкви) находится в локации Запретный лес. От лампы в Запретном лесу нужно перейти через мост, далее мимо костров и монстров, которые кидают в игрока банками с маслом, повернуть налево и через цветочную поляну пройти дальше. Там, пройдя мимо дома и клеток с собаками, повернуть направо и сразу за углом большого дома, возле ворона будет лестница наверх, на крышу. Там с трупа можно поднять сет.
Advertisement