Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Граница кошмара (англ. The Nightmare Frontier) - локация в игре Bloodborne.

Описание[]

Пограничная область между Лекционным корпусом и Кошмаром Менсиса, которую контролирует агрессивно настроенный Амигдала. Граница кошмара усеяна острыми камнями, ядовитыми болотами и надгробными камнями. Окружающая действительность тут напоминает картину художника-сюрреалиста: вдали на фоне скалистой местности стелется белый непроглядный туман, и сквозь него едва заметны кромки здания локации Кошмар Менсиса. Амигдала нашёл себе прибежище на скошенной башне, заметной из многих точек локации.

Местонахождение[]

Повернув направо от Главного собора, вдалеке можно увидеть большое здание, зайдя в него и пройдя в самую глубь, к двери, поджидающий у потолка Ложный Бог тут же протянет свою руку, чтобы схватить новую жертву. Если на этот момент в инвентаре Протагониста находятся Миндальный камень, то многорукое чудовище перенесёт охотника на 1-й этаж Лекционного корпуса. В Лекционном корпусе, в конце длинного коридора, находится дверь, ведущая на границу кошмара.

Дополнительное описание[]

Крайне негостеприимный край, причём с любой точки зрения: на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Женщина-звонарь, настроенная на колокола зловредных охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных валунов не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара - Амигдалой - охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами и встретиться с сюрреалистическими монстрами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли.

Охотнику нужно быть готовым к испытаниям, это место не пригодно для жизни человека. Вам нужно готовиться к встрече с недружелюбными, жаждущими крови охотниками из других миров. В конце локации ждет Амигдала, он спрыгнет с башни и попытается уничтожить незваного гостя.

Будьте бдительны, когда увидите Блестящие монеты, это ловушка. Её подготовил Лоскутик-паук, слуга Амигдалы. Если посмотреть вверх, то можно заметить его паучье тело на одной отвесной скале неподалеку. В противном случае, Лоскутик-паук зайдет охотнику за спину и столкнет его в ущелье с ядовитым болотом, кишащее Ползающими. В любом случае, вам еще представится возможность поговорить с Лоскутиком.

Идя в эту локацию обязательно возьмите с собой: противоядие и успокоительное. Вы встретите большое количество Блуждающих кошмаров, с которых обильно будут падать Осколки кровавика и Два одинаковых осколка кровавика. Также на локации можно найти Дар Посланника и несколько рун.

Когда дойдёте до моста, ведущего к башне, не спешите. Отыщите короткий путь к началу локации, чтобы не сталкиваться с Зимним фонарем ещё раз.

Враги[]

Предметы[]

Прочее[]

  • Если посмотреть вниз (хорошо видно перед входом на арену с Амигдалой, слева в тумане), то вдалеке внизу мы увидим мачты кораблей, выглядящие в точности как корабли в Рыбацкой деревне. Они могут быть связаны либо географически (сама локация Границы кошмара могла находится среди скал над Рыбацкой деревней), либо иным образом, т.к. деревня тоже кошмар и Граница кошмара вполне может соприкасаться с разными кошмарами. Примечательно, что в самой Рыбацкой деревне примерно таким же образом были видны крыши Ярнама под водой.
  • Лифт на этой локации является единственным в игре, который вызывается не рычагом, а кнопкой.
  • В русском издании артбука называется Рубеж Кошмара.

Прохождение[]

Граница Кошмара
Вступление

Обзор

Карты локации[]

Карты локации

Галерея[]

Advertisement