ФЭНДОМ

Граница Кошмара (англ. The Nightmare Frontier) - локация в игре Bloodborne.

Описание Править

Граница кошмара - пограничная область между Лекционным корпусом и Кошмаром Менсиса, которую контролирует агрессивно настроенная Амигдала. Граница кошмара усеяна острыми камнями, ядовитыми болотами и надгробными камнями. Окружающая действительность тут напоминает картину художника-сюрреалиста: вдали на фоне скалистой местности, стелется белый непроглядный туман, и сквозь него едва заметны кромки зданий в локации Кошмар Менсиса. Амигдала нашла себе прибежище на скошенной башне, заметной из многих точек локации.

Местонахождение Править

Поворачивая вправо перед Главным Собором, охотник увидит вдалеке Древнюю Церковь. Стоит зайти в неё и приблизиться к противоположной двери, как поджидающая у потолка Амигдала тут же протянет свою руку, чтобы схватить новую жертву. Если у вас есть Миндальный камень, то многорукое чудовище перенесет вас в локацию Лекционный корпус, 1 этаж. В Лекционном корпусе, в конце длинного коридора, находится дверь, ведущая на Границу Кошмара.

Дополнительное описаниеПравить

Крайне негостеприимный край - причём с любой точки зрения: на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Женщина-звонарь, настроенная на колокола зловредных охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных скал не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара - Амигдалой - охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами и встретиться с сюрреалистическими монстрами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли.

Охотнику нужно быть готовым к испытаниям - это место не пригодно для жизни человека. Вам нужно готовить к встрече с недружелюбными, жаждущими крови охотниками из других миров. В конце локации ждет Амигдала, она спрыгнет с башни и попытается уничтожить незваного гостя.

Будьте бдительны, когда увидите Блестящие монеты - это ловушка. Ее подготовил Лоскутик-паук - слуга Амигдалы. Если посмотреть вверх, то можно заметить его паучье тело на одной отвесной скале неподалеку. В противном случае Лоскутик-паук зайдет охотнику за спину и столкнет его в ущелье с ядовитым болотом, кишащее Ползающими спрутами. В любом случае, вам еще представится возможность поговорить с Лоскутиком.

Идя в эту локацию обязательно возьмите с собой: противоядие и успокоительное. Вы очень много встретите "ящерок", с которых обильно будут падать осколки кровавика или Два одинаковых осколка кровавика. Вы сможете найти в одной из пещер - Дар Посланника, а также несколько рун.

Когда дойдете до моста, ведущего к башне - не спешите. Отыщите краткий путь к началу локации, чтобы не сталкиваться с Зимним фонарем еще раз.

Враги Править

Предметы Править

Прочее Править

  • Если посмотреть вниз (хорошо видно перед входом на арену с Амигдалой, слева в тумане), то вдалеке внизу мы видим мачты кораблей, выглядящие в точности как корабли в Рыбацкой Деревне. Они могут быть связаны либо географически (сама локация Границы Кошмара могла находится среди скал над Рыбацкой Деревней), либо иным образом (т.к. деревня - тоже кошмар, то границы кошмара вполне может соприкасаться с разными кошмарами). Примечательно, что в самой Рыбацкой Деревне примерно таким же образом были видны крыши Ярнама под водой.
  • Лифт на этой локации - единственный в игре, который вызывается не рычагом, а кнопкой.
  • В русском издании артбука локация названа Рубеж кошмара, что более точно отражает суть места.

Карты локацииПравить

Карты локации

Галерея Править