Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Гончая старого охотника (англ. Old Hunter's Hound) - противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Похожая на добермана, Гончая старых охотников поведением в бою мало отличается от уже встреченных нами бешеных и охотничьих собак. Гончая будет нападать на зараженных, как только их увидит, терзая и отрывая от них куски. Имеет стоячие уши, короткую шерсть и короткий хвостик.

Противник маневренный и быстрый. Если привыкли к сражаться с собаками, то Гончая не вызовет у вас трудности.

Зачастую охраняют старых охотников.

Атаки[]

Новых атак, по сравнению с бешеными собаками, не замечено. Чаще всего они несутся на охотника, чтобы нанести несколько прямолинейных укусов. Иногда атакуют в прыжке. В любом случае, лучше всего закончить бой быстро, чтобы не сражаться с несколькими противниками сразу. Гончие - неприятные противники, если они помогают в бою Старым охотникам.

Информация[]

Описание
Проворные, быстро атакующие собаки зачастую встречаются в компании Старых Охотников. Очень быстро двигаются и отлично уклоняются, атакуют лёгкими укусами и сразу же отскакивают назад, чтобы избежать контратаки. Чрезвычайно опасны в группах из-за своей скорости передвижения, но их низкое здоровье и слабость к огню делают их лёгкой добычей, если вы успеете нанести удар; также имеют слабость к зазубренному урону, будут получать дополнительные повреждения от такого оружия как Пила Тесак и Пила Копьё.

Тактика
По возможности, старайтесь уничтожить их метательными оружием или дальнобойными атаками, пока они вас не обнаружили - Коктейли Молотова и Метательные Ножи очень эффективны из-за их слабого здоровья, но во время прямого столкновения скорей всего вы промахнётесь, из-за их ловкости и быстрых атак. Если они увидели вас на расстоянии, то рассчитайте время своего удара на момент их прыжка на вас; стрельба из пистолета или ружья собьёт их с ног, отменит им атаку и даст вам возможность ударить их пока они поднимаются. Не позволяйте им приближаться к вам, они очень быстрые и вам будет трудно избежать их укусов с близкого расстояния.

Статистика

Кошмар Охотника 483 372 82 82 82 82 85 75 89 120 180 Х -
  • Низкое сопротивление - К Огню (к огню)
  • Теория. Когда началось проклятье, звери были относительно дружелюбными, и поэтому использовался Доберман /для охраны/ (Собака Старого Охотника). Однако, по мере того, как собаки становились более озверевшими, их постепенно заменили на более крупных Ирландских Волкодавов /для нападения/ (Бешеная Собака).

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Охотника без дропа

Внешний вид

Галерея[]

Advertisement