Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Голубой эликсир (англ. Blue Elixir)расходуемый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Подозрительного вида жидкое лекарство, которое используют верховные служители Церкви исцеления в своих странных экспериментах. Это своего рода анестетик, который затуманивает разум.

Благодаря силе воли охотники способны оставаться в сознании, что позволяет им с пользой для себя использовать второй эффект лекарства, который не даёт обнаруживать неподвижные тела.

Применение[]

Даёт невидимость на 30 секунд.

Голубой эликсир имеет очень узкое применение. В начале игры он для игрока - роскошь, ибо за него нужно платить Озарением, а купить его можно, только найдя в Верхнем Соборном округе предмет Значок хранителя Космического Ока.

Его нельзя использовать во время сражения, когда противник рядом. Всё-таки голубой эликсир не делает выпившего его охотника полностью невидимым. Вблизи всё равно вас можно рассмотреть. Но в битве с большинством противников вы можете, зайдя за укрытие, выпить эликсир и, наблюдая за движениями противника, держать с ним дистанцию, стараясь не находиться перед ним. Тогда эликсир сработает и противник отойдет от вас и начнёт заниматься своими делами.

С боссами не работает, за редким исключением, например - Душа, одержимая чудовищем - это тот босс, от которого можно скрыться, приняв голубой эликсир. С остальными боссами это, судя по всему, невозможно.

Отец Гаскойн вас найдет в любом случае, даже если вы от него далеко отойдете в момент превращения или в момент срабатывания Музыкальной шкатулки.

Ещё один босс, который может надолго потерять вас из виду, - Чудовище-кровопуск. Практической пользы от этого никакой, разве только подлечиться и сменить снаряжение. Принимайте эликсир, когда он начнет крутить головой в поисках вас, отойдя на большое расстояние. Если вы не станете подходить к нему, он начнет стоять на месте и перестанет крутить головой. Вы можете даже подойти к нем сбоку, идя аккуратно вдоль стены, но из-за его огромного размера у него очень широкий угол обзора, и рано или поздно он вас заметит.

Лучшего всего использовать голубой эликсир против охотников - он позволяет подойти со спины к любому охотнику в игре (кроме одного из охотников с факелом, в локации - Граница кошмара), а также к Кровавому ворону Кейнхёрста, Хенрику и артиллеристу из Яаар'гула.

Он очень полезен в лабиринтах, позволяя вам повернуть рычаг за спиной сильного противника, если вы не уверены, что с ним справитесь.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Изобретен членами Хора.

Галерея[]

Advertisement