Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Глаз напившегося крови охотника (англ. Eye of a Blood-Drunk Hunter) - ключевой предмет в дополнении The Old Hunters к игре Bloodborne

Описание:

Глаз напившегося крови охотника со сжавшимся в точку и почти исчезнувшим зрачком, предвещающим наступление чудовищ.

Говорят, что напившийся крови охотник попадает в ужасный Кошмар, где его охота будет длиться до конца вечности. Этой участи не избежать ни одному охотнику.

Местонахождение[]

После победы над боссом Викарием Амелией взаимодействуйте с черепом на алтаре в Главном Соборе, после вернитесь в Сон Охотника, где рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам этот предмет.

Прочее[]

  • Позволяет попасть в зону дополнения The Old Hunters под названием Кошмар охотника. Чтобы туда попасть - переместитесь в Часовню Идон. Вам нужно выйти на улицу и подойти к тому месту, где лежит Цилиндр. Дождитесь, пока Амигдала схватит вас и перенесёт в новую локацию.
  • В самом первом трейлере игры Bloodborne именно такой глаз был у чудовища, к голове которого охотник приставил дуло мушкетона.
  • Когда вы возьмете этот предмет, появится текст следующего содержания: Глаз напившегося крови охотника манит охотников в глубины кошмара. Уродливое существо ждет возле Часовни Идон, чтобы схватить вас и унести во тьму.
Advertisement