Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Главный собор кошмара (англ. Nightmare Grand Cathedral) - лампа локации Кошмар охотника в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Отражение Главного собора Ярнама в Кошмаре охотника. Место это охотник может посетить два раза: первый – чтобы забрать Подвеску в форме глаза, служащую ключом от глубин второго собора кошмара, и второй – возвращение с целью упокоения Лоуренса, первого викария (для этого нужно принести его череп).

Местоположение[]

Путь к Главному собору от первой лампы локации в целом аналогичен тому, что проходит охотник из Часовни Идон к месту битвы с Амелией, однако некоторые места, такие как площадь перед собором, придется обойти, пробираясь через руины кошмарного Ярнама и отбиваясь от безумных охотников. На лестнице к собору устроена ловушка с огромным шаром, который поджигают два зараженных ярнамита и скатывают его на копошащихся внизу чудищ. Вход в собор охраняется привратником.

Значение[]

Судя по тому, что в кошмаре охотника Главных собора фактически два (такой же собор находится над ареной битвы с Людвигом), то, вероятно, этот собор относится конкретно к Лоуренсу. Лоуренс лежит неподвижно, пока охотник не подойдет к нему, имея при себе его человеческий череп.

Галерея[]

Advertisement