Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Главный слуга Мерго (англ. Mergo's Chief Attendant) - сильный противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Крупный бронированный противник, издалека смахивающий на женщину благодаря железной маске со скорбным выражением лица и кольчуге, имитирующей волосы и свисающей с макушки головы, которая крепится чем-то похожим на обруч. Несмотря на то, что все тело этого существа закрыто броней, кроме ног (они босые), достаточно подвижен. Старается вести бой сам, постоянно атакуя. В правой руке держит гигантский топор с огромным лезвием, а в другой - участок огромной цепи, используемой истязателем как кнут. Вокруг него постоянно крутятся Слуги Мерго. На грудном доспехе, в области живота, изображен чей-то герб.

Атаки[]

  • Одиночный удар цепью - иногда проводит одиночный удар цепью не по длине, а по ширине - перед собой. Этот же удар может быть включен в серию из двух ударов - истязатель сначала бьет топором, а затем цепью.
  • Одиночный удар топором.
  • Двуручный удар всем лезвием топора сверху вниз - очень сильный удар. Эффект такой же, как у заряженного удара молота.
  • Три удара топором - три одноручных удара топором с высокой скоростью.
  • Два последовательных удара цепью - истязатель наносит среднего урона удары цепью по длине, шлепает цепью сверху вниз на приличное расстояние, почти без замаха.
  • Удар с разбегу топором одной рукой  - разбегается и наносит удар топором с небольшой задержкой во время замаха. Уклоняться следует в последний момент.

Информация[]

Описание
Простые, но жёсткие Главные Слуги, сражаются используя медленные комбинации и одиночные удары, своими гигантскими топорами и цепями. Все их атаки вызывают накопление быстрого отравления, но большинство из них предсказуемы и очень легко парируемые; их медленные атаки топором, такие как Удар Гильотины, дают достаточно времени, чтобы ударить их сзади заряженным ударом R2. У них много здоровья и высокая физическая защита. Хорошей идеей будет сочетание тупых и колющих ударов плюс молниевый урон, это делает Тонитрус идеальным выбором. Главный Слуга не может нанести удар сзади себя и учитывая их медленные движения и атаки, делает это место самым безопасным. Имейте в виду, что они всегда находятся в непосредственной близости от обычных Слуг, вооружённых различным оружием, поэтому внимательно смотрите по сторонам, чтобы не попасть в засаду; если есть очищенное от врагов безопасное место, к которому можно отступить, заманивайте их туда и там ведите бой.

Тактика
Висцеральные атаки являются наиболее эффективным средством борьбы с Главными Слугами, особенно когда они атакуют своим медленным топором. Встаньте рядом с их цепью, подождите пока они размахнутся, затем парируйте; ускоряйтесь им за спину, когда они используют медленную атаку, такую как Удар Гильотины, и используйте серию R1 или ошеломляйте заряженным ударом R2. Атаки накапливающие быстрое отравление, медленные, от них можно увернуться ускорением вперёд или в сторону. Во время боя с Главными Слугами в тюрьме под лифтовым мостом, будьте осторожны, чтобы не попасть в одну из ям в этом районе, и остерегайтесь обычных Слуг, вооруженных арбалетами, поскольку их болты также увеличивают вашу шкалу быстрого отравления.

Статистика

Кошмар Менсиса 1.529 1.843 252 101 101 168 85 77 50 200 300 - -
  • Низкое сопротивление - К Молнии (к молнии)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Менсиса Случайный Грязный Самоцвет х1[30%].

Внешний вид

Примечания[]

В русском издании артбука враг переведен как Главная служанка Мерго, то есть указание на то, что противник женского рода.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement