Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Вождь хранителей (англ. Watcher Chieftain) - сильный противник или босс в игре Bloodborne. Эта статья о рядовом противнике Вождь Хранителей. Про босса в отдельной статье - Беспощадные Хранители (англ.Merciless Watcher).

Описание[]

Огромный, бледнокожий обитатель подземелья, одетый в грязную мешковину, подпоясанную цепями. Вооружены металлической дубиной, пилой и ружьем, некоторые носят ручной фонарь.

Встречается как в виде босса, так и в виде обычных противников, охраняющих сундуки или рычаги.

Разновидности[]

Существует 2 вида Вождя хранителей:

  • С оружием, похожим на изогнутую кочергу. Иногда она раскалённая и наносит огненный урон. Встречается в виде босса.
  • Изогнутая раскалённая кочерга и наносит огненный урон.

Тактика[]

Все разновидности врагов поддаются парированию. Это самый простой способ расправиться с каждым из них. Парировать их атаки может быть достаточно проблематично, поэтому рекомендуется классическая тактика "ударил - отбежал". Противник может проводить крайне долгие комбинации ударов, поэтому не стоит приближаться к нему, пока он не закончит.

Информация[]

Общая[]

Несмотря на свою мощь, эти твари используют чисто рукопашные атаки. Используют различные комбинации, почти все с медленным стартом, что облегчает их парирование. Если стоять на небольшом расстоянии от них, они часто будут использовать Удар с Разбега из-за Головы, который является одним из самых быстрых их движений. От него можно увернуться, ускорившись в сторону, как только они начнут разбег. В то время как их атаки Дубиной медленные, удары Фонарями нет, и они могут ударить им почти мгновенно, во время своего Комбо Дубина & Фонарь, поэтому будьте осторожны, если вы стоите в пределах досягаемости Фонаря. Они будут закончить комбо независимо от того, на каком расстоянии вы находитесь от них и возможно придется ускорятся дважды, чтобы не попасть под удары.

Главные Смотрители с Раскалёнными Дубинами проводят такие же атаки, что и другая версия, но имеют в своём арсенале несколько дополнительных движений. Хотя они выглядят угрожающе, они нанесут гораздо меньше угрозы по сравнению с другими Главными Смотрителями, даже с добавленным огненным эффектом на их Дубине. На границе диапазона они чаще всего используют Двойной Выпад, и после каждого удара они будут на мгновение удерживать её, провоцируя вас на движение в их сторону, чтобы вы попали в диапазон их атаки. Это лучший шанс парировать их для висцеральной атаки, поскольку этот Выпад парируется все время, пока Дубина удерживается.

Их комбо из-за головы почти идентичен другому комбо с тремя ударами, но оно заканчивается Выпадом, который также кратковременно задерживается. Стоя рядом с ними или напротив, они будут использовать Удар Фонарём; хотя это нанесет минимальный урон, но может открыть вас под удар для следующей их атаки, поэтому лучше не стоять слишком близко к ним. Как и другая версия с Дубиной, они время от времени используют Обратный Замах, когда вы у них за спиной, увернуться можно ускорением назад, увидев как они заводят руку за спину.

Дубина & Фонарь[]

Описание

Тактика
Используйте оружие с огненным уроном или нанесите на него Огненную Бумагу, держитесь подальше от зоны поражения их атак, и ждите пока они начнут использовать одно из своих комбо. Как только они это сделают, можно либо парировать один из ударов, либо подождать когда они промахнутся и закончат комбо, чтобы начать собственную атаку пока они восстанавливаются. Против большинства их атак, таких как Двуручный Удар из-за Головы, можно ускориться сквозь атаку, оставив Главного Смотрителя открытым на достаточное время, чтобы атаковать заряженным ударом в спину. Двуручный Удар из-за Головы имеет обманчивый радиус действия и может легко вас ударить, даже после рывка им за спину. Если вы уверены, что их атака не является стартом комбо, можно безопасно пройти им за спину, сквозь атаку и нанести один или два быстрых удара, прежде чем снова отойти, чтобы не попасть под их Обратный Замах. Медленная скорость передвижения делает их очень удобными для дальнобойных атак, атакуйте на расстоянии, чтобы свести на нет их здоровье, пока они медленно приближаются к вам.

Статистика

Подземелья чаши /базовый/ 555 316 131 71 119 119 49 69 162 200 180 - -
Подземелья чаши /босс/ 793 1.126 131 71 119 119 49 69 162 200 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Подземелья чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 [25%]; Пузырёк Крови х3 [30%]; Ртутные Пули х4 [25%]; Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 [20%].
Подземелья чаши /босс/ без дропа

Внешний вид

Раскалённая Дубина & Фонарь[]

Описание

Тактика
Самый эффективный способ борьбы с этими врагами, убивать их на расстоянии около трех метров, поэтому ждите когда они нападут на вас; не смотря на то, что вы будете вне их досягаемости, с этого расстояния почти наверняка, Главные Смотрители используют свой Двойной Выпад. Это открывает их и даёт время для парирования, позволяя вам использовать висцеральные и заряженные атаки R2, чтобы быстро завершить бой. Во время ближнего боя, используйте ту же тактику, что и с другими Главными Смотрителями; прежде чем приблизится, используйте на своём оружии Огненную Бумагу, ускоряйтесь сквозь атаки им за спину, и потом атакуйте.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

Атаки[]

С кочергой[]

  • Серия ударов перед собой - несмотря на небольшой урон, как от каждого отдельного удара, так и от всей серии, атака опасна тем, что на пару секунд вы не можете ничего противопоставить вождям или другим врагам, находящимся рядом. Вождь держит своё оружие двумя руками. Серия может включать до четырех ударов.
  • Одиночный удар кочергой перед собой - диагональный удар, в конечной фазе которого вождь достает кочергой до самой земли с характерным звуком.
  • Двуручный удар кочергой с небольшим движением вперед - вождь берёт кочергу двумя руками и, помогая себе всем тело и вкладывая всю силу в удар, обрушивает на охотника кочергу. Этот удар один из самых опасных. Во-первых, он достаточно резкий, а во-вторых, что самое важное, у него чрезвычайно большой урон. В проклятых чашах он снимет почти всю полоску здоровья, а может даже и сразу убить.
  • Серия из трех вертикальных одноручных ударов кочергой - удары этой серии затянутые, идеально подходящие для парирования.
  • Серия из пяти вертикальных одноручных ударов кочергой с движением вперед - вожь двигается во время удара. Совершает шаг и одновременно наносит удар, чтобы повысить его дальность, заодно усиливая его с помощью своей массы.
  • Вертикальный удар кочергой одной рукой с разбега - нужно отметить, что вожди не торопятся в бою, в отличии, например, от Главного слуги Мерго, который постоянно держит в напряжении охотника. В бою с вождями можно отбежать от них, они, как правило, неспешно будут следовать за вами. В это время лечитесь или расправляйтесь с другими врагами. Главный слуга Мерго вам этого вряд ли позволит.
  • Серия из трех коротких диагональных ударов.
  • Серия из трех ударов, последний из которых наносится с движением кочерги снизу вверх.
  • Серия из пяти ударов, один из которых вождь наносит фонарем.
  • Удар с разворота - этим ударом вождь без проблем достаёт охотника за своей спиной или затаившегося сбоку.
  • Одиночный удар фонарем -  чаще характерен для хранителя с ружьём, когда к нему вплотную подходит охотник. Больше всего похоже на отмашку.

Внимание![]

Ни один из вышеописанных противников не поддаётся ошеломлению от простых ударов вашего оружия. Но пользоваться заряженной атакой не рекомендуем - это требует много времени на подготовку, за которое вас могут серьезно ранить. Некоторые силовые атаки быстрого оружия (например атаки в прыжке и силовая атака с отскока у трости-хлыста) могут их ненадолго оглушить. У силового оружия таких атак больше (например у молота-меча и колеса Логариуса).

Галерея[]

Advertisement