Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Верхний Соборный округ (англ. Upper Cathedral Ward)локация в игре Bloodborne.

Местонахождение[]

После того, как дверь справа от фонаря Соборный округ откроется, мы поднимаемся на самый верх, по пути убивая таких врагов как приспешника охотящихся, охотящегося-колясочника с ружьем и огнемётом, охотящихся. Там будет большая дверь, она и ведет в Верхний Соборный округ.

Прохождение[]

Чтобы попасть в локацию, требуется выполнить два условия: победить Чудовище-кровоглота, чтобы открылась дверь справа от фонаря в Часовне Идон, и ключ от ворот самого Верхнего Соборного округа. Чтобы получить Ключ от Верхнего Собора, мы идем от фонаря Часовня Яаар'гул обратно, туда, где стреляет лазером Амигдала. Бежим вдоль левой стены и в конце, после лестницы, будут обломанные перила. Спрыгиваем вниз, идём прямо в комнату с женщиной-звонарем. Сразу после прохода, внизу, будет клетка, которая открывается только изнутри, в которой и находится ключ.

Противники[]

Рядовые противники

Сильные противники

Предметы[]

Примечания[]

  • После убийства босса Ибраитас, дочь Космоса у вас появится возможность воскресить Аннализу, если вы выполнили сюжетную линию Альфреда.
  • Если зайти в верхний собор до кровавой луны, что возможно лишь с помощью глича, то в нем будет отсутствовать текстура неба, будет просто бежевый туман. Мобы остаются прежними и скрипты не ломаются.
  • Ликантроп не выпрыгнет из окна, пока вы не подберете предмет, который под этим окном лежит.
  • Церковники на этой локации усилены вне зависимости от того, есть ли у игрока 15 озарений или нет.

Прохождение[]

Верхний Кафедральный Собор
Вступление

Обзор

Карты локации[]

Карты локации

Музыка[]

Bloodborne_(Extended)_Bloodborne_Full_Extended_OST_(by_Ryan_Amon)

Bloodborne (Extended) Bloodborne Full Extended OST (by Ryan Amon)

Галерея[]

Связанные достижения[]

Хор Хор
Проникните в царство Хора, высший слой Церкви исцеления.
Трофей Серебро

Advertisement