Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Великий Зверь (англ. Great One Beast) - вырезанный босс в игре Bloodborne.

Описание[]

Огромный волкоподобный монстр. Полностью покрыт густой и длинной шерстью. Очень быстр и ловок. По атакам напоминает Викария Амелию или Чудовище-кровопуска. Босс был найден пользователем Reddit под ником id-diemon и опубликован ютубером Sanadsk в его видео про вырезанный контент из игры Bloodborne. Зубы у монстра плотно уложены в несколько рядов, глаза и ноздри светятся ярким красным светом. Когти, по сравнению с Амелией, не очень велики. Шея длинная, размером почти со всё остальное тело, но тонкая. На груди и по бокам выступают белые рёбра, у Зверя имеется длинный хвост размером с треть шеи.

Местонахождение[]

Чтобы сразиться с этим боссом, игроку необходимо:

  1. Сделать резервное сохранение данных на флешку, т. к. фонарей в этом подземелье нет;
  2. Подойти к пустому алтарю во Сне охотника и нажать "Поиск по глифу чаши";
  3. Ввести глиф arkhv2vs и наслаждаться битвой.

Атаки[]

До усиления[]

  • Удар левой лапой - быстрый удар левой лапой с передвижением вперёд.
  • Прыжок - Зверь быстро отталкивается от земли и летит над ней пару секунд, отдаляясь от игрока на приличное расстояние.
  • Усиление - Зверь встаёт на задние лапы, качая головой, и долго держит рот открытым. Это обозначает, что Зверь становится сильнее из-за того, что здоровье уменьшилось.
  • Быстрый рык - чудовище рычит, но на этот раз стоя на земле всеми четырьмя лапами. При этом игроку наносится два удара звуковыми волнами.
  • Пикирование - Зверь быстро подпрыгивает, секунду левитирует и резко летит вниз, приземляясь на передние лапы. Наносит много урона.

После усиления[]

  •  Комбо левой и правой лапы - быстрый удар левой лапой, а затем чуть медленнее удар правой лапой.
  • Грозное рычание - вариация Быстрого рыка, но вместо двух ударов волнами на игрока приходится один сильный удар. При этом голова зверя приподнимается (По сравнению с первой вариацией этой атаки).

Примечания[]

Есть способ покинуть арену битвы с боссом, для этого необходимо подойти к арке ведущей в никуда и начать кувыркаться в преграждающую путь невидимую стену, через несколько кувырков вас протолкнет сквозь стену, повторить необходимо дважды (две стены стоят друг за другом), после второй вы начнете долго падать вниз и в итоге окажитесь во сне охотника.

Модель[]

На модельке Зверя кажется, что у него невероятно огромное количество волос, и они торчат в разные стороны, а волосы на шее похожи на львиную гриву. Это не так. На модельке не учитывается физика. На самом деле вся эта шерсть приложена к шее монстра, и в самой игре Великий Зверь уже не кажется таким лохматым.

Видео[]

Галерея[]

Advertisement