Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Вальтер, старый охотник (англ. Valtr, The Old Hunter) - персонаж в мире Bloodborne.

Изначально зовется Мастер Лиги Вальтр (англ. Valtr, Master of The League), позже - Вальтр, Пожиратель чудовищ (англ. Valtr, Beast Eater).

История[]

Об истории Вальтера известно не много. Он одет в нетипичную для Ярнама одежду, имеющую любопытное описание.

Описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя

Эту байку любят повторять коренные жители Ярнама, которым по душе любые истории о самонадеянных чужаках, дорого поплатившихся за своё невежество. Такие рассказы делают их кровь ещё вкуснее.

Вероятно, в этой байке все же есть доля правды, учитывая прозвище самого Вальтера - Пожиратель чудовищ.

Местонахождение[]

Лидер ковенанта находится внутри мельницы, рядом с фонарем Запретный лес. Доступен там ночью и при красной луне.

Описание[]

Вальтер является лидером ковенанта Лига. Ковенант основан с целью помогать другим охотникам в их мирах и искать и давить Паразитов, символ человеческой скверны. Вальтер одет в Сет констебля и вооружен Пилой-вертушкой.

Помешан на уничтожении Паразитов, однако сам перестал их видеть очень давно, что следует из описания его шлема.

После того, как игрок уничтожит 5 Паразитов и поговорит с Вальтером, он признает достижения игрока и исчезнет после перезагрузки локации, оставив в наследство свой шлем. Если после этого вызвать его на битву с боссами, он явится уже без шлема и сменит имя с Мастер Лиги Вальтр на Вальтр, Пожиратель чудовищ.

Тут имеет место ошибка локализации, и при призыве охотник в игре назван Вальтром.

Призыв[]

Можно призвать на бой с Людвигом. Знак призыва находится около правой стены, прямо напротив Коллекционера глаз, слегка заслоненный за рельефом.

Valtr The Old Hunter summon point

Места призыва

Можно призвать на Лоуренса, Первого Викария. Знак призыва находится внутри Главного собора кошмара, сразу за спиной Кошмарного палача.

Для призыва необходимо экипировать руну Нечистота. Если призвали Вальтера, то вы уже не сможете призвать Генриетту.

Одет в Сет констебля и Железный шлем мастера. В бою на использует:

Диалоги[]

До вступления в Лигу:

А, новое лицо... И кажется выдающийся охотник/выдающаяся охотница. Я - Вальтер, предводитель Лиги. Члены Лиги очищают улицы от скверны, которая расползалась во время охоты. Как и надлежит поступать всякому/всякой мало-мальски приличному охотнику/приличной охотнице. Разве ты еще не насмотрелся/насмотрелась на этих тварей, мерзких слизняков и безумных докторов? Приговори извергов к смерти. Тебе будут помогать союзники Лиги. Что скажешь? Хочешь вступить в Лигу?

Отказаться:

Да, полагаю, мне не стоит тебя принуждать. Но ведь ты охотник/охотница, скоро ты сам/сама всё поймешь. Что в ночь охоты... Нет, в любую ночь все должны умереть.

Так что? Уже достаточно? Хочешь вступить в ряды Лиги?

После присоединения к Лиге:

Да. Как и подобает охотнику/охотнице. Храни ее у сердца. Свою руну Кэрилла, символ Лиги. Ночь полна мерзких отбросов и вся пропитана их вонью. Только представь: теперь ты готов/готова охотиться и убивать, сколько пожелаешь. Охотиться вместе со своими товарищами, твоими союзниками по Лиге.

Тебе необходимо кое-что знать. Согласно клятве Лиги, те, кто носит ее руну, могут видеть паразитов. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их всех необходимо уничтожить. Лига существует, чтобы стирать с лица земли всех паразитов и уничтожать любые следы человеческих пороков.

Тебе надлежит продолжать охоту до тех пор, пока не останется ни единого паразита. Такова наша гнусная доля. Не жди, что мир оценит наши труды... Но помни: союзники всегда могут рассчитывать на мою благосклонность... И друг на друга. Всегда.

Если подойти к нему позже:

А, как продвигается охота? Не забывай о миссии Лиги. Помогать союзникам, находить паразитов и уничтожать их.

Когда игрок уничтожит первого паразита:

Отлично! Ты уничтожил/уничтожила парочку паразитов. Я вижу это по твоим глазам. Я рад. Из тебя получится преданный сторонник дела Лиги. Союзник. Тебя будут принимать как истинного союзника. Продолжай дело с новыми силами. Скоро ты поймешь... Как наша миссия овладевает тобой.

После уничтожения 5 паразитов:

Приветствую тебя, союзник. По твоим глазам все видно. Ты давил/давила паразитов раз за разом... Ты видел/видела грязь, что покрывает этот мир... Все же ты не сломлен/сломлена, у тебя глаза охотника/охотницы. Благословенные были твои дела в Лиге. Это было моей последней, самой главной задачей...

Мой союзник. Обещай мне, что будешь давить всех паразитов и очистишь нас от скверны. Ради всех наших соратников, всех охотников Лиги.

Если ударить Вальтера:

Как оригинально. Ты вздумал/вздумала поглумиться над Лигой?

Примечания[]

  • Ковенант Лига является полной противоположностью ковенанта Охотники на охотников.
  • В мире Dark Souls существует подобный персонаж по имени Солер из Асторы, который также помогает людям в их трудностях и носит железный шлем.
  • Носит странный железный шлем, похожий на ведро с одной дыркой для глаз. Шлем передавался по наследству руководителями Лиги. Одна дырка для глаз может значить, что изначальный владелец шлема был слепой на один глаз, что является пасхалкой игры, где большинство персонажей вырезают себе глаза. Сам Вальтер слепым не является.
  • Основой ковенанта являются старые охотники, некоторые из которых ныне заперты в Кошмаре охотника.
  • Если напасть на него, он будет защищаться Пилой-вертушкой.
  • Для того, чтобы вызывать его на битву с боссом, нужно обязательно надеть руну Нечистота, которую он сам и даёт. Тогда рядом с боссом появится его место призыва.
  • Прогресс по уничтожению паразитов сохраняется в новой игре +. Если после прохождения его сюжетной линии снова подойти к нему на НГ+ и вступить в Лигу, задание можно завершить без уничтожения новых паразитов. Также на НГ+ Вальтер во время призыва на битву с боссом появляется уже без шлема и с новым именем, если его сюжетная линия была завершена в предыдущей игре.

Галерея[]

Advertisement