Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Брадор, убийца Церкви (англ. Brador, Church Assassin) - персонаж в дополнении The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание[]

Персонаж, ритмично звонящий в колокольчик, сидит на полу в своей камере. На голове носит своеобразный головной убор, являющейся скальпом одного из церковных чудовищ.

Местонахождение[]

В запертой камере тюрьмы после логова Людвига. Открывается с помощью ключа, который можно взять у умирающего Саймона рядом с фонарем «Хижина возле маяка» в Рыбацкой деревне.

История[]

Являлся убийцей Церкви исцеления, но после того, как он убил своего лучшего друга, превратившегося в чудовище (чей скальп и шкуру он носит), сошел с ума и заперся в подземелье.

Диалоги[]

При первом приближении

Ты охотник? О, это очень странно. Ты слышишь звон колокола?

Ваш ответ: Я слышу звон

Лжешь. Ты погибнешь из-за своей мелочности. Здесь нет чудовищ которых ты ищешь. Возвращайся к своей охоте и попробуй забыть эту ночь. Есть места, в которые не стоит ходить, и тайны, которые не стоит раскрывать... Только глупец так беззастенчиво будет бродить...

Ваш ответ: Я ничего не слышу

Очень хорошо. Здесь нет чудовищ, которых ты ищешь. Возвращайся к своей охоте и попробуй забыть эту ночь. Есть места, в которые не стоит ходить, и тайны, которые не стоит раскрывать... Только глупец так беззастенчиво будет бродить...

После нахождения Рыбацкой деревни

Ты слышишь это? Бойся звона колокола. Глупца любопытствующий взор ждет лишь смерть. Убийцы Церкви всегда идут по пятам. *смех*

Как только вы зашли в темницу

Так-так, посмотрите-ка, кто тут у нас. Добро пожаловать в мое жилище. Я никогда прежде не принимал гостей. Ты собираешься убить меня? Убив меня, ты думаешь искупить все свои злодеяния? *безумный смех*

Пытаться снова поговорить с ним

В чем дело? Разве ты не хочешь убить меня? Или, возможно, попросить у меня прощения? Что ж, уходи. Что сделано, то сделано. (Безумный смех)

Если его убить

Ничто не меняется. Такова человеческая природа. (Безумный смех)

Квестовая линия[]

Чтобы начать "квест", нужно поговорить с ним, не открывая камеру. Он спросит, слышишь ли ты звон колокольчика. В это время сквозь решетку можно увидеть, как он звенит колокольчиком, но звука не слышно. Ответ не влияет на дальнейшее развитие событий, разве что отличается диалог.

По мере прохождения локации Рыбацкая деревня, он будет вторгаться к вам в качестве красного фантома. Трижды. Четвертый раз - перед своей камерой. Красный фантом будет появляться каждый раз с перезаходом в локацию. С каждого фантома единожды падает часть его сета.

  • Первый раз он вторгнется на мосту, рядом с маяком. После себя оставит окровавленные наручи Брадора.
  • Второй раз он вторгается под хижиной, стоящей на сваях, вход в которую возможен, если отыскать проход между сваями. Вторжение произойдет, когда вы будете подниматься внутрь хижины по лестнице. При убийстве получите верхнее одеяние Брадора.
  • Третий раз он вторгнется в пещере, до того, как вы спрыгните к лифту. Получите штаны Брадора.
  • Четвертый раз он вторгается к вам перед своей камерой. После его смерти вы получите головной убор Брадора.

После убийства самого Брадора, а не его фантомов, вы получите Кровопускатель.

Если Брадора убить сразу, открыв дверь, то вторжений не будет и части сета будут лежать на местах появления его фантомов.

Подтвержденная информация. Сразу после получения ключа от камеры можно отправиться к камере, в которой находится Брадор. Появляющегося фантома можно проигнорировать (просто пробегите мимо) и спуститься по лестнице к двери камеры, преследовать он вас не будет. Открыть дверь, войти, поговорить с Брадором, убить его. После этого, как и сказано выше, фантомы появляться не будут, а части сета вы легко найдете, исследуя локацию, что располагается за хижиной возле маяка.

Примечание[]

  • Брадора можно захватить в цель, однако он не атакует, а умирает от любого полученного урона.
  • Примечательно, что в камере сидит постаревший Брадор, в то время как вторгается красный фантом его молодой версии.
  • Возможно является убийцей первого викария Лоренса.

Галерея[]

Advertisement