Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Узор ramborn
"Когда началась охота, Церковь исцеления оставила нас, перекрыв большой мост, ведущий в Соборный округ, как Старый Ярнам сожжен дотла в ту лунную ночь."
Записка в доме Центрального Ярнама
Узор ramborn2

Большой мост (англ. Great Bridge) - лампа локации Центральный Ярнам в игре Bloodborne, где происходит бой с боссом Церковное Чудовище

Описание[]

Большой мост, соединяющий Центральный Ярнам - часть города, где жили обычные жители города - с Соборным округом. Соборный округ - это место дислокации Церкви Исцеления, организации определявшей в последнее время жизнь города. После наступления охоты - члены Церкви закрыли ворота из Ярнама в Соборный округ, отделив себя от ярнамитов - простых жителей города, позволив им умирать от эпидемии и даже не пытаясь их спасти. Единственный представитель Церкви Исцеления не оставивший простых жителей - Йозефка, ее охотник встречает сразу, как очнется после переливания крови.

Местонахождение[]

Находится в Центральном Ярнаме. Большой мост виден издалека, благодаря величественным размерам. Выйдя из Лечебницы вы его заприметите сразу же. Он сообщается с Соборным округом, но пройти на прямую туда невозможно, ворота заперты, также, как и дверь, расположенная за Церковным гигантом с шаром на цепи.

Значение[]

После убийства Церковного чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у Посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.

Галерея[]

Advertisement