Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Блокнот (англ. Notebook)мультиплеерный предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Посланники - это обитатели сна, которые почитают храбрых охотников. Используйте их, чтобы отправлять послания в другие миры.

Передавайте записи с помощью посланников, читайте записи, полученные ими в других мирах, и оценивайте их, чтобы помочь охотникам во всех параллельных мирах.

ВНИМАНИЕ. Послания доступны только в онлайн-режиме. Не работают в режиме вне сети.

Описание[]

В Bloodborne игрокам позволят предупреждать товарищей об опасностях и указывать на местоположение секретов, оставляя сообщения с помощью этого предмета.

Применяя блокнот, игрок может оставлять специальные сообщения, используя различные комбинации слов, предложений и жестов, помещая их на землю для других игроков. Данные сообщения будут нести в своих руках Посланники, призываемые блокнотом.

Можно разместить до 10 сообщений одновременно. Если достигнете этого предела, ваша самая старая заметка будет удалена. Если защитить сообщение в блокноте, это предотвратит его удаление.

При положительной оценке ваших сообщений другими игроками, вашему персонажу будут полностью восполнены Очки здоровья.

Получение[]

Можно получить как дар от посланников при первом посещении Сна охотника. Находится на лестнице возле двери, ведущей в мастерскую.

Интересные факты[]

  • В альфа-версии данный предмет выглядел как круглый золотой медальон и назывался Мемуары.
  • На момент старта альфа-теста Мемуары находились в инвентаре игрока с самого начала.
Advertisement