Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Бешеная собака (англ. Rabid Dog) - противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Болезнь, распространяясь по Ярнаму, заражала не только людей, но и прочую живность: свиней, ворон и, конечно, крыс. Собаки, живущие бок о бок с зараженными, и сами заразились.

Особенности[]

Безумные, покрытые наростами или фурункулами, некоторые покрыты шерстью, некоторые изъедены болезнью, со смердящими пастями и гнилыми клыками. Атакуют с наскока, кусаются и пытаются повалить игрока. Уязвимы к огню.

Примечания[]

  • Часто сопровождают охотящихся или единичных горожан (возможно, их хозяев), сидят в клетках. Сидящих в клетках собак вы можете выпустить, ударив по клетке, но если вы заденете собаку, то скорее всего это будет для нее смертельный удар - в клетках сидят ослабевшие собаки.
  • Некоторые псы "улучшены" своими хозяевами: им приделаны шипованные ошейники, панцири и т.д. для усиления агрессивности и поражающей способности. См. статью Охотничий пёс.
  • Также существует измененная версия этих отродий - собаки с вороньими головами. Эти химеры обитают в кошмаре Менсиса - создания Доктора Монро. Это является своеобразной пасхалкой на тему "Остров Доктора Моро" - ученый, создававший странные смеси людей и зверей.
  • Собаки помогут вам обнаружить живых жителей Ярнама, спрятавшихся в своих домах. Так, например, больная собака лает на дверь, за которой скрывается одинокая старушка.
  • У собак от локации к локации возрастают показатели физической защиты. Правда, ненамного.
  • В Соборном округе по пути к Главному собору есть особая собака: сильнее, чем остальные. От нее вы получите 834 отголосков крови (больше на первом прохождении дают только гибриды - 1134). Видимо, собака действительно непростая и была приближена к охране Главного Собора, ведь она единственная собака, находящаяся за воротами, отворяющимися капитаном после охоты.
  • Похожи на Ирландского Волкодава. Порода специально выведена для охоты на волков и медведей.
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Центральный Лабиринт Птумеру, Дальняя Гробница, Нижний Лабиринт Птумеру, Птумеру Айилл.

Информация[]

Описание

Быстрые, ловкие, атакующие Собаки обычно встречаются в компании Охотников, но иногда заперты в клетках и не могут атаковать. Запомните, если слишком долго ждать и не атаковать Бешеных Собак в клетке, то в конечном итоге они вырвутся наружу и бросятся на вас. Они очень быстро двигаются и ловко уклоняются, стремительно бросаются к вам, быстро кусают и сразу же отскакивают назад, чтобы избежать вашей контратаки. В группе они чрезвычайно опасны из-за своих быстрых перемещений, но их низкое здоровье и слабость к огню делают их лёгкой добычей, если вам удастся попасть по ним; они также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Тесак и Пила Копьё. Более поздняя версия этого противника имеет голову Чёрного Ворона, но ведет себя точно так же, как и её чистокровные родственники.

Тактика

По возможности, пытайтесь уничтожать их метательными оружием или дальнобойными атаками, прежде чем они вас обнаружат. Коктейли Молотова и Метательные Ножи очень эффективны из-за их низкого здоровья, но во время боя вы скорее всего промахнётесь из-за ловкости и быстроты реакции этих тварей. Увидев вас на расстоянии, они бросятся на вас. Рассчитывайте время выпада так, чтобы ударить их в момент их прыжка; стрельба по ним из пистолета или из ружья свалит их на землю, отменит их атаку и даст вам возможность их ударить, пока они встают. Не позволяйте им приближаться к вам, они очень быстро вертятся и будет сложно увернуться от их укусов с близкого расстояния.

Статистика

to; text-align:center;"
Центральный Ярнам * 80 53 60 60 60 60 62 55 65 120 180 Х -
Соборный Округ ** 141 184 66 66 66 66 62 55 65 120 180 Х -
Мастерская Церкви Исцеления 145 142 66 66 66 66 62 55 65 120 180 Х -
Подземная Тюрьма 202 593 72 72 72 72 62 55 65 120 180 Х -
Запретный лес 204 521 74 74 74 74 62 55 65 120 180 Х -
Яаар'гул, духовная деревня 461 762 81 81 81 81 62 55 65 120 180 Х -
Кошмар Менсиса /Голова Ворона/ 611 1.134 86 86 86 86 62 55 65 120 180 Х -
Подземелья чаши /базовый/ 141 84 68 68 68 68 67 55

Низкое сопротивление - К Огню (к огню)

* Если убить в клетке дадут 38 ОК.

** Собака возле главных ворот имеет 172 ХП; 834 ОК.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Центральный Ярнам без дропа
Соборный Округ без дропа
Мастерская Церкви Исцеления без дропа
Подземная Тюрьма без дропа
Запретный лес без дропа
Яаар'гул, духовная деревня без дропа
Кошмар Менсиса /Голова Ворона/ без дропа
Подземелья чаши /базовый/ без дропа

Внешний вид

Галерея[]

Advertisement