Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Беспощадный хранитель с булавой (англ. Merciless Watcher) - противник в игре Bloodborne.

Это продолжение основной статьи Беспощадные Хранители.

Описание[]

Уникальный как по внешнему виду, так и по стилю боя Вождь хранителей, достойный отдельной статьи. Встречается только в подземельях и очень редко. Он не похож на остальных собратьев. Нагой носитель дубины (или булавы) - самый опасный представитель Вождей хранителей в силу своей невероятный мобильности. Будьте крайне осторожны и всегда готовьтесь к манёврам в стороны - он будет часто перекатываться и наносить удары с выхода из переката. Пытайтесь выловить момент для удара после его атаки, но не наносите больше одного-двух ударов. В подземельях пятого уровня (к примеру - Великая Чаша Птумеру Айилл) здоровья у него достаточно много и он может убить охотника за один-два удара. Атаки можно парировать. Это не так сложно, если вынудить его на одиночный затяжной удар булавой сверху.

Атаки и приемы[]

Одной булавой его атаки не ограничиваются. Часто в бою использует превосходство в массе над охотником.

  • Силовой удар булавой - хранитель заносит над головой булаву и наносит мощнейший удар, вбивающий вас в пол.
  • Серия размашистых ударов булавой из шести ударов  - очень опасная серия ударов, от которой лучше отскакивать назад или осторожно заходить по бокам, нацеливаясь на спину хранителю.
  • Одиночный широкий удар булавой перед собой. Есть ещё одиночный удар, который может вас зацепить, если вы зашли к нему за спину.
  • Мощный прибивающий к земле удар булавой с разбегу.
  • Мощный двуручный удар булавой с выходом из переката.
  • Переворот на спину - сокрушительный и самый опасный удар, который делает из охотника отбивную. Хранитель кувыркается, обрушивая на вас весь свой вес. В то же время, это та атака, которая может сослужить голому хранителю плохую службу, если он по вам не попадет. Разведя его на эту атаку, можно безнаказанно ударить его несколько раз. Увернуться от этой атаки сложно - лучше всего это делать кувырком без нацеливания. Направление этого удара хранитель сменяет в последний момент.
  • Кувырки - он будет их использовать постоянно.
  • Серии из двух-трех ударов булавой.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement