Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Безымянный расхититель гробниц (англ. Nameless Tomb Prospector) - враждебный охотник в игре Bloodborne.

Описание[]

Охотники за сокровищами, которые забыли своё имя. Возможно, что ямы в земле, проломленные стены и ловушки их рук дело.

Разновидности[]

Священный клинок Людвига + Розмарин[]

Одет в Сет расхитителя гробниц . Вооружен:

Ожидает в углу прямоугольной области, заставленной надгробиями. Неподалеку обитают Скорпионы, но они могут быть легко выманены и устранены. В бою Охотник переключается между режимами своего оружия, использует Авгур Ибраитас. Иногда использует Розмарин , но чаще всего полагается на физическую атаку. Очень хорошо уклоняется от дальних атак.

Местонахождение

Обитает в чашах предков, например: Надгробие Исза, глиф: fnh9ctui F/R/C (слой 3). Окружён Тесными гробами. 3395 ОЗ, 31310 ОК

Предметы

Выпадают треугольные проклятые самоцветы до 18-го рейтинга, второй стат драгоценных камней основан на уровне чаши. Могут выпадать физические, стихийные, ядовитые, пульсирующие и почти любые типы драгоценных камней, как с других охотников-NPC, в зависимости от подземелья чаши, в которой они находятся.

Молот-меч + Магазинный пистолет[]

Одет в Сет расхитителя гробниц. Вооружён:

В подземельях Птумеру Айилл есть два охотника. Будет использовать обе формы молота-меча, но предпочитает более тяжелый, преобразованный. Издалека атакует пистолетом и кидает коктейли Молотова. Вокруг лужи с маслом огненное оружие может сильно помочь вам. Легко уклоняется от дальних атак. Во время второй встречи, где неподалеку находятся Воины лабиринта, можно использовать Костяной Клинок Шамана, чтобы облегчить бой.

Местонахождение

Обитает в чашах предков, например: Айилл, глиф: 3hp82djx F/R/C (слой 1). Первый будет сразу после лампы. 3488 ОЗ, 37272 ОК

Предметы

Выпадают проклятые лучистые самоцветы до 18-го ранга.

Галерея[]

Advertisement