Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Апостол Кошмара (англ. Nightmare Apostles) - рядовой противник в игре Bloodborne.

Большой Апостол Кошмара (англ. Large Nightmare Apostles) - сильный противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Апостол выглядит как обычный паук, только размером с собаку и крупнее. В одиночку не представляет особой угрозы, но его не стоит недооценивать. Такие пауки могут крепиться нитями к потолку, поэтому следует чаще смотреть вверх, находясь в подземельях. Их сила в количестве: всегда оставляйте себе место для маневра – если паукам удастся окружить охотника, это почти гарантированно приведет к его смерти.

Уязвимость - огонь, электричество и колющие атаки!

Разновидности[]

Обычный Апостол Кошмара[]

Атаки:

  • Прыжок с последующей атакой
  • Укус
  • Разнообразные удары конечностями.
  • Удар лапами сверху вниз
  • Цепкая атака - Большой Апостол Кошмара вытягивает свои крючкообразные лапы вперед, цепляя охотника коготками.

Апостол с человеческим лицом[]

Его атаки похожи на предыдущие за исключением:

  • Медленный магический взрыв, где Апостол Кошмаров проводит небольшую атаку по площади, когда вы держитесь долго в близком расстоянии.
  • Ядовитое облако, выпущенная из задней части тела, в качестве защиты, когда вы находитесь сзади.

Большой Апостол Кошмара[]

Гигантский паук висящий в паутине в главном зале собора из Кошмара Менсиса. Продолжает висеть пока вы не приблизитесь и не начнете сбивать маленьких пауков. Из-за своего внушительного размера не способен выбраться из зала через двери. Уязвим к яду и Костяным Клинкам Шамана. Его атаку невозможно прервать.

Атаки:

  • Темная сфера - Сферическая зональная атака с трехметровым радиусом
  • Темная сфера 2 - Метает три темных сферы назад
  • Разнообразные атаки лапами

Тактика[]

Против Апостола эффективно огнестрельное оружие - выстрел гарантированно опрокидывает его на спину. Атака Чикаге в двуручном хвате также опрокидывает паука. Особо крупные особи отличаются живучестью и большим уроном: их можно подвести к узкому проходу и убить безопасным способом.

Апостол Кошмара[]

Описание
Паукообразные существа обитают на первом этаже Часовни, в Кошмаре Менсиса и в Подземельях чаши; также встречаются с человеческой головой, но оба типа имеют одинаковые атаки и поведение. Они атакуют, своими длинными лапами, вонзая их в тело и нанося рваные раны, также время от времени ложатся на брюхо, чтобы выполнить лапами быструю комбинацию ударов. Твари атакуют с наскока в большинстве случаев, что фактически даёт им большую дальность атаки, чем можно предположить по их небольшим габаритам, но пауки не могут зацепить вас пока вы держитесь позади них. Апостолы Кошмара на первом этаже, первоначально свисают с большой паутины, их можно сбить либо дальними атаками, либо когда приблизитесь к ним, они сами спустятся; сбивая их по одному с помощью Метательных Ножей, можно избежать необходимости сражаться сразу с несколькими, хотя вам все равно придется подойти достаточно близко, чтобы все оставшиеся в паутине пауки спустились вас атаковать.

Тактика
При первом заходе в Часовню, используйте Метательные Ножи или Отравленные Ножи, чтобы сбивать их с паутины и убивать по одному, прежде чем сбивать следующего. Когда неизбежно вмешается Большой Апостол Кошмара, отступите в маленькую прихожую у входа или даже наружу, где он не сможет добраться до вас, и сразитесь с маленькими там. Ускоряйтесь вперед через их атаки, чтобы быть сзади, и оставайтесь там, пока пробиваете комбинацию ударов R1. Как и в случае с Бешеными Собаками, стрельба опрокидывает их, давая шанс на атаку. Они невосприимчивы к висцеральным атакам и не имеют особой слабости к любому стихийному и другим типам урона, поэтому все оружие одинаково эффективно против них.

Статистика

Кошмар Менсиса 688 851 83 83 83 83 66 50 55 200 180 - -
Подземелья чаши /базовый/ 158 57 64 64 64 64 66 50 55 200 180 - -
Подземелья чаши /базовый/
/с Человеческой Головой/
158 57 64 64 64 64 66 50 55 200 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Огню (к огню)
  • Версия вызванная Звонарём даёт 19 ОК, без дропа.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Менсиса Ртутные Пули х2 [30%].
Подземелья чаши /базовый/ Ртутные Пули х2 [30%].
Подземелья чаши /базовый/
/с Человеческой Головой/
Ртутные Пули х4 [30%]; Успокоительное х1 [5%].

Внешний вид

Большой Апостол Кошмара[]

Описание
Гигантский паук, висит на паутине прямо внутри Крепости Менсис. Останется висеть, до тех пор, пока вы не подойдете ближе или не атакуете его с дистанции; прежде чем начать с ним бой, сбейте Метательными Ножами несколько обычных Апостолов Кошмара, чтобы уменьшить их количество. Он слишком большой, чтобы пролезть через вход в крепость, или через меньший дверной проем справа, поэтому его можете поймать в ловушку в любом из этих узких мест и убить дальними атаками с другой стороны. В ближнем бою Большой Апостол Кошмара размахивает, перед собой своими длинными лапами; также может ударить сзади себя Обратной Темной Сферой *, но он не может наносить удары по бокам от себя. У него средняя физическая защита, слабость к тупым атакам, его нельзя парировать и ошеломить; несмотря на то, что это паук, он подвержен отравлению, а также подвержен влиянию Костяных Клинков Шамана, шесть из которых можно найти на трупе, прислоненном к дальней стене прямо за ним. Выстрел из Пушки, усиленной Пеплом Костного Мозга, может значительно облегчить борьбу с этим врагом, а также уничтожить обычных Апостолов, если кто- нибудь из них попадет в зону поражения.

Атака * - Обратная Тёмная Сфера: выпускает три шара тьмы себе за спину; ускорение в сторону.

Тактика
Во-первых, уничтожьте как можно больше обычных Апостолов, сбивая их одного за другим с помощью Метательных Ножей (в этом может помочь Монокуляр) и заманивая их в прихожую для боя. Когда останется только Большой Апостол, поднимитесь по ступенькам справа от входа и устраните маленьких апостолов в зале, затем пройдите через дверной проем на мост за Большим Апостолом. Вы можете атаковать его несколько раз, пока он все еще висит на паутине, поэтому используйте все возможности и попробуйте выстрелить из Пушки усиленной Пеплом Костного Мозга. Можно продолжать атаковать Большого Апостола с моста, но имейте в виду, что он может достать до вас своими лапами, да и сам мост будет часто мешать вашему оружию дальнего боя. Если вы планируете убить его после того как он застрял в дверном проеме, то используйте вход в крепость, многие атаки Апостола пройдут над вашей головой. Вы можете наносить дальние атаки из прихожей в относительной безопасности; тем не менее, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, чтобы убить Апостола, прежде чем занять эту позицию, поскольку вернуться в крепость, когда вход занят гигантским пауком, будет проблематично.

С другой стороны, вы можете сразу же направиться к мосту, перебив при этом только маленьких Апостолов, непосредственно блокирующих ваш путь, затем спрыгните сзади Большого Апостола и пока он спускается с паутины, ударить его Костяным Клинком Шамана. Это спровоцирует его бой против всех обычных Апостолов, и почти наверняка приведёт к его смерти; при этом он обычно убивает несколько обычных Апостолов во время боя, что делает эту стратегию очень эффективной, при условии что вы сразу же выйдите, после того как ударите Большого Апостола Костяным Клинком Шамана.

Статистика

Кошмар Менсиса 2.294 3.403 150 90 150 150 165 75 160 250 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Менсиса Ртутные Пули х8 [27%].

Внешний вид

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement