Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Аделина, пациент зала исследований (англ. Adeline, Research Hall Patient) - персонаж в дополнении The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание[]

Аделина, будучи «обыкновенной» пациенткой зала исследований церкви крови исцеления, внешне ничем не отличается от других пациентов. Её существенное различие относительно остальных кроется в том, что она, при первой встрече, ещё способна на хоть какую-то мозговую деятельность и на внятную, связанную речь с охотником, что позволяет ей дать нам свою квестовую линию. Также ещё справедливо будет отметить, что она в некотором смысле «успешно перенесла» эксперимент, в отличии хотя бы того несчастного подопытного, лежащего в одной с ней комнате, истыканного разными приборами и инструментами, на столе немного впереди.

История[]

Аделина - одна из пациентов лаборатории Церкви Исцеления, над которыми проводились исследования "взращивания" достойной крови. Аделина была одна из немногих, чей прогресс в изменении относительно удался.

Леди Мария заботилась о пациентах, в том числе и об Аделине. Она дала ей ключ к балкону, чтобы та могла выходить на воздух и дышать ароматом цветов, растущих снаружи, но Аделина, судя по всему, была уже не в состоянии следовать этому совету.

Диалоги[]

При первом посещении:

Это вы, леди Мария? Нет, вы - это не она. Не могли бы вы мне помочь? Прошу... Мне нужна мозговая жидкость. Мягкая, густая мозговая жидкость.

После передачи первой мозговой жидкости:

О, спасибо. Вы очень добры. О... Это прекрасно.

А, я слышу этот навязчивый звук. Вы тоже его слышите? О, я знаю. Примите ли вы мою кровь в знак благодарности? Знайте, я тоже когда-то была Кровавой Святой.

Обязательно возвращайтесь, когда у вас закончится Кровь Святого.

Снова здравствуйте... Вы примите мою кровь в качестве благодарности? Я рада. Но я не могу пошевелиться. Смотрите, там, на правой руке. Простите за неудобство, но вы не возражаете?

Второе посещение:

Ау, тут есть кто-нибудь? Пожалуйста, кто-нибудь, помогите. Я стараюсь, но боюсь, звук утихает...

А? Это тот, о ком я думаю? Пожалуйста, пожалуйста, мне нужна мозговая жидкость. Навязчивый звук быстро утихает. Пожалуйста, принесите мне мозговую жидкость. Мне нужна она... Этот звук - лишь он меня направляет. Без него я вернусь обратно... В старое, беспомощное время...

Передать вторую жидкость:

Да, то, что нужно. Дайте мне её! Ах... Я слышу его, да! Звук, что направляет меня. Спасибо, спасибо вам большое. Вы спасли меня. Возьмите этот амулет. Леди Мария подарила мне его. Это всё, что я могу предложить, кроме моей крови.

Дает ключ от балкона.

Пожалуйста, не покидайте меня... Обещаю быть хорошей... О, здравствуйте, вы слышите это? Навязчивый звук, такой четкий. Кап-кап... Как странно! Как вы думаете, на дне океана вода капает точно так же? Вы слышите это?

Третье посещение:

О, здравствуйте... Последний раз... Вы мне дадите мозговую жидкость самый последний раз? Эту мягкую, густую жидкость, которая вернет мне силы. Навязчивый звук шепчет мне. Так близко, в самое ухо. Моя голова - это просто голова. Все, что осталось. Мне нужно принять крещение. Пожалуйста, я прошу вас... Я хочу быть чем-то... Навязчивый звук шепчет. Мне нужно принять крещение.

Пожалуйста, дайте мне мозговую жидкость. Навязчивый звук шепчет. Мне нужно принять крещение. Или, возможно, я ею уже переполнена...

Дать жидкость:

Ах, я вижу форму! Мой проводник, я отчетливо ощущаю твой голос. Он изгибается и кровоточит. Мой откровение... Только моё... Спасибо. За все. Я была ничем...

Квестовая линия[]

При каждом разговоре с ней, Аделина просит Вас принести мозговую жидкость. Она собирается только с мясных кусков - с персонажей в той-же локации, голова которых разрослась до такой степени, что поглотила все тело.

  • Первый мясной кусок можно найти на пятом этаже зала исследований, на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу, добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убить его и забрать мозговую жидкость.
  • Чтобы перейти к следующему шагу, необходимо перезайти в локацию не менее трех раз. Тогда Аделина возьмет мозговую жидкость и выдаст  Ключ от балкона.  Вторую мозговую жидкость можно получить с мясного куска только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Также, если активирован лифт в комнате с колясочниками, необходимо подняться на лифте до конца и спрыгнуть с балкона на платформу к охотнику. (Либо сесть в лифт и во время движения бежать влево. В какой-то момент в стене будет проход и вы окажетесь на промежуточном этаже).
  • Чтобы получить третью мозговую жидкость, надо снова перезайти в локацию не менее трех раз. После этого вы обнаружите, что Аделина слезла со стула, мутировала в мясной кусок и теперь лежит у двери. Поговорите с ней и атакуйте только один раз чтобы получить очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость и получите взамен руну Молочай.

Прочее[]

  • До тех пор, пока в инвентаре уже есть кровь одного из других NPC (Аделлы или Арианны), кровь Аделины получить будет нельзя.
  • Иногда вместе с руной Молочай выпадает Знание безумца.
  • Если убить Аделину до того как она превратится в массу, она умрет, а вы получите ключ от балкона, но тогда вы не сможете на этом прохождении получить руну Молочай, поможет только переход на НГ+.
  • Если вдруг по какой-то причине не получается сдать Аделине мозговую жидкость, чтобы получить  Ключ от балкона, проверьте что бы небыло в инвентаре её крови. Выпейте или положите её на склад, еще раз перезайти на локацию.

Галерея[]

Advertisement