Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Авгур Ибраитас (англ. Augur of Ebrietas) - специальный инструмент охотника в игре Bloodborne.

Описание:

Остатки жуткой "Правды" были замечены в Бюргенверте.

Используйте фантомов, трусливых пророков Великих, чтобы частично призвать покинутую Ибраитас.

Первая встреча посеяла в старом лабиринте зерна любопытства относительно космоса и привела к созданию Хора.

Местонахождение[]

Локация Лекционный корпус, 1 этаж. В комнате, в которую можно пройти из лекционного зала. Требуется ключ .

Применение[]

Зависимость урона от Тайны (значения ниже не учитывают защиту противников и сходят из того, что она равна 0):

Уровень Тайна Наносимый урон
18 163
25 193
50 330
99 450

Кроме нанесения прямого урона, щупальцами можно парировать атаки противников. Считается в игре заряженной атакой, но делается ощутимо быстрее, чем заряженная атака любым оружием. При ударе в спину есть большая вероятность сделать Смертельную атаку (крайне эффективно для нанесения большого урона).

Примечания[]

  • На первый взгляд, третья часть описания может показаться ошибкой, потому что Космос - это одна из Великих, но в оригинале речь идет именно о космосе, а не о Великой.
  • В русской локализации название предмета и его описание содержат ошибку: в них неверно указано склонение женского имени одного из боссов игры - Ибраитас.
  • Авгур - это жрец в Древнем Риме. Предсказывал судьбы и события наблюдая, и/или принося в жертву животных.
  • Под «жуткой "Правдой"» (в других описаниях - "Истиной") в оригинальном японском описании понимается 神秘 shinpi, что также является обозначением характеристики Тайна Тайна.
  • Предметом активно пользуется Миколаш, Хозяин кошмара, а также некоторые члены Церки исцеления.
  • Хорошо помогает против противников, вроде Вороны Айлин и врагов в PvP, давая время на лечение или быструю атаку.
  • Имеет скейл от Тайна "S"

Галерея[]

Advertisement